Названы победители маркетингового конкурса «Канцклуба» среди поставщиков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Первое место у «Феникс+»

Подведены итоги маркетингового конкурса «Канцклуба» среди поставщиков. Напомним, участники канцелярского рынка представляли и выбирали интересные и креативные акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон.
Первое место (31 голос) получает компания «Феникс+» и её акция «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями». Второе место (16 голосов) заняла компания «Луч» и её акция «Контейнер для хранения красок в подарок». Третье место (9 голосов) досталось «ПЗБМ» и её акции «Лови момент!».
Поздравляем победителей! Все участники получат подарки и дипломы от «Канцклуба».
Отметим, 20 июля «Канцклуб» подвёл итоги маркетингового конкурса среди розницы. Полный список победителей — в специальном материале.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Редакция освещала все события, связанные с проведением маркетингового конкурса, и регулярно публиковала информацию на странице конкурса.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›