В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
«Феникс+» представляет акцию от поставщика «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями». С партнёром заключается договор, что за продажу ранца TM Phoenix-plus розничный продавец или магазин (в случае отсутствия персональных продаж) получает денежное вознаграждение.
Таким образом «Феникс+» поощряет розничный персонал на активную работу с покупателями, при которой продавец помогает примерить ранец , описывает все его преимущества, отличительные особенности, озвучивает результаты гигиенической оценки НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков: «Ранец/рюкзак «Феникс+» предупреждает нарушения осанки и деформации позвоночника у школьников в процессе обучения. Правильно подогнанный ранец (подтянуты плечевые лямки, нагрудный ремешок) является «тренажёром», который естественным образом укрепит спину вашего ребёнка».
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»
Комментарии (0)
Правила ›