В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Маркетологи торговой сети GrossHaus представляют акцию «20-го
числа скидка 20 % на всё». Каждое 20-е число каждого месяца снижаются цены на
весь ассортимент, кроме бумаги. Это позволяет увеличить поток покупателей и
средний чек. Об акции сообщают постеры в магазине, сообщения в социальных сетях
и продавцы на кассе.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
Комментарии (0)
Правила ›