В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Светлана Картузова, компания «Канцелярский мир», г. Серпухов
(Московская обл.), представляет вторую акцию «–30 % на следующую покупку». При
покупке товара на сумму от 500 рублей. покупателю выдаётся купон на скидку 30 %
на следующую покупку. Она тоже должна быть на сумму не менее 500 рублей. Срок
действия — до конца июня.
Акция позволяет привлечь дополнительный трафик в апреле —
июне, стимулирует повторное посещение магазина и повышает лояльность
посетителей. Конверсия возвратов с сертификатами составляет 85 %. Об акции
покупателям сообщают на кассе.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Комментарии (0)
Правила ›