В начале апреля «Канцклуб»
запустил весенний
конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по
увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем
знакомство с участниками.
«Феникс+» представляет акцию «Твои ручки». Каждой
покупательнице кассир на кассе предлагает ручку в цвет её маникюра. Скрипт: «Какой
интересный у вас маникюр (ненавязчивый комплимент). У нас есть ручка такого цвета,
посмотрите, как красиво! (дать в руки)».
Для проведения акции на кассе или под кассой должны стоять
ручки самых популярных цветов. Маникюр с покрытием стоит от 1 тыс. до 3 тыс.
руб. Цена ручки — примерно 100 рублей. Стоимость ручки увеличивает средний чек.
Женщина с радостью привлечет к своему маникюру внимание ручкой, цена которой в
10 раз ниже цены маникюра. В перспективе покупательницы, которым понравилась
эта идея, будут покупать новую ручку под свежий маникюр каждые три недели.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
Комментарии (0)
Правила ›