Вторая акция Татьяны Корековой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Беспроигрышная лотерея»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.

Татьяна Корекова из Перми представила ещё одну акцию — «Беспроигрышная лотерея». При покупке от 300 рублей покупатель становится участником беспроигрышной лотереи. Призами стали шестицветная акварель и карандаши. Таким образом организаторы избавились от излишних остатков буквально за несколько дней.

Покупателей об акции информировали в социальных сетях, с помощью раздачи листовок на улице. Также листовка выдавалась с каждой покупкой. Акция помогла увеличить средний чек и обеспечила лидогенерацию.  

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.    

Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»

Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»

Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»

Татьяна Корекова: «Счастливый чек»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.