«Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Роман Юдин, канцелярский дом «Аванти», город Барнаул,
представляет ещё одну акцию — «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого
канцелярского или художественного магазина города». Предоставляется
скидка по номиналу карты других магазинов. Если карта бонусная
— предоставляется скидка 5 %.
Максимальная скидка ограничена 20 %. Существуют
ограничения на скидку при покупке определённых товаров (цветной ценник), это в
объявлениях всегда указывается. Скидка предоставляется и по картам книжных
магазинов.
Таким образом у покупателя создаётся впечатление, что он «обхитрил»
магазин. Акция позволяет работать с возражениями покупателя по поводу того, что
в другом магазине дешевле, и экономить на собственной бонусной программе.
Об акции информируют несколькими способами: рекламный
блок-вкладка в карточке предприятия справочника 2гис, напоминания в
соцсетях, баннер в слайдере собственного сайта, устные консультации продавца.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Комментарии (0)
Правила ›