С 24 по 27 сентября 2021 года в Подмосковье пройдёт 2-й Съезд «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» (СКРП). Представители компаний смогут получить новые знания и полезные бизнес-знакомства, пообщаться с коллегами, первыми увидеть новинки следующего сезона.
Участников ждёт насыщенная программа. Так, 25 сентября в рамках съезда запланирован день знаний, на котором вас ждут тренинги и доклады. В качестве спикеров выступят сами представители отрасли — те, кто торгует в розницу и умеет получать выгоду.
Успейте подать заявку на участие. До встречи на съезде!
По вопросам участия в деятельности Союза Канцелярской Розницы обращайтесь к Сергею Алексеевичу Долгову, издателю журнала «Канцелярское дело».
Тел: +7-968-354-19-91.
e-mail: s.dolgov@delo-st.ru.
Секретарь Союза Канцелярской Розницы — Ираида Борисовна Цветкова.
Тел: +7-965-153-47-23
e-mail: i.cvetkova@delo-st.ru
Генеральный спонсор мероприятия — ГК «Самсон», крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учёбы и дома в России и странах ЕАЭС.
Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми.
Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов, в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, «Юнландия», LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнёрам оптимальные цены.
Клиенты «Самсона»:
- оптовые дистрибьюторы;
- классические канцелярские магазины;
- организации, которые обслуживают корпоративных клиентов;
- компании — участницы тендеров;
- розничные магазины;
- сетевые ритейлеры;
- интернет-магазины;
- HoReCa;
- фирмы, продающие мебель;
- клининговые компании;
- компании, которые продают хозтовары и бытовую химию.
Партнёры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 — оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию — сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности — делает всё возможное, чтобы канцелярский рынок развивался.
Комментарии (0)
Правила ›