«Скрепка Экспо — 2022» запускает серию интервью с будущими участниками выставки

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Первый спикер – Анна Огнянникова, руководитель оптового направления компании Bags Studio

В Москве 2–4 февраля 2022 года будет проходить 29-я «Скрепка Экспо». Это крупнейшая в России мультитематическая B2B-выставка для профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества и др.

Организаторы экспозиции запускают серию интервью участников будущей «Скрепки». Они расскажут, почему приняли решение представлять свою продукцию на этой выставке, и о проблемах отрасли в целом. Первый спикер – Анна Огнянникова, руководитель оптового направления компании Bags Studio (бренды De Lune и SkyName).

— Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»?

— Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение шести лет.

— С какими партнёрами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз?

— В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершённых сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30 % больше.

— Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь?

— Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года — «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнёров, обсуждаем будущее сотрудничество.

— Планируете ли вы посещать ещё какие-то выставки в 2022 году?

— Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке — «Скрепке».

— Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)?

— Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.

— Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?

— На мой взгляд, это COVID-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.

Bags Studio (бренды De Lune и SkyName) — cтудия, которая создаёт уникальные дизайны и воплощает их в ранцах и рюкзаках по самым современным технологиям.

DeLune — это сказочный бренд, созданный для детей, которые верят в волшебство. SkyName — бренд, проверенный временем. Школьные и спортивные рюкзаки, яркие ранцы, городские сумки — все эти товары объединяют в себе высокое качество и интересный дизайн удобство и комфорт для каждого члена семьи.

Сайт

Instagram/delune_store

Instagram/winner_one_store

Подать заявку на участие в выставке «Скрепка Экспо — 2022» можно на сайте skrepkaexpo.ru.

 

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.