Ведущие аналитики обсудят рынок детских и лицензионных товаров на выставках Kids Russia и Licensing World Russia 2021

Автор новости / ньюсмейкер ГРАНД ЭКСПО

Ключевые темы — география продаж детских товаров, тренды электронной торговли и новые привычки потребителей

Главные весенние межотраслевые события индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка — выставки Kids Russia, Licensing World Russia и «Российский Канцелярский Форум» — будут проходить с 20 по 22 апреля в Москве, в центре «Крокус Экспо» (павильон 2, залы 10 и 11). Скачать персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) можно по ссылке.

20 и 21 апреля в рамках Kids Russia 2021 и Licensing World Russia 2021 исследовательские компании IPSOS, GFK, DATA INSIGHT, THE NPD GROUP и EUROMONITOR INTERNATIONAL представят новые аналитические данные по рынку детских и лицензионных товаров. Впервые в форуме примут участие NIELSEN РОССИЯ, аналитический центр НАФИ и «СБЕРАНАЛИТИКА».

КЛЮЧЕВЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ

20 АПРЕЛЯ 

11:00–12:30 АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ: ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Модератор: Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos

  • ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Спикер: Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos

В новой реальности, которая сформировалась в период пандемии, масштабы электронной торговли резко выросли, и всё больше брендов открывают свои продажи в Интернете. По данным Ipsos, доля россиян, делающих онлайн-покупки, растёт. Как и доля тех, кто пользуется мобильными приложениями для поиска и приобретения товаров.

  • ОБЗОР ТРЕНДОВ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЁННЫХ

Спикер: Дмитрий Щербаков, консультант направления «Товары для новорождённых», GFK

Как карантин поменял потребительские привычки мам и пап? Как меняются продажи онлайн/офлайн? Какие каналы дистрибуции предпочитают родители?

  • ДИНАМИКА И ГЕОГРАФИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

Спикер: Андрей Шаповалов, старший аналитик в направлении «Интернет-магазин», Data Insight

2020 год разделился на три периода: доизоляционный, изоляции и постизоляционный. Разные товарные группы показывали разную динамику в эти временные отрезки. Особенности онлайн-продаж по крупнейшим городам России. Детские товары на маркетплейсах: тренды, прогнозы и перспективы.


  • БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА: КАК BIG DATA ПОМОГАЕТ НАЙТИ ЗОНЫ РОСТА РИТЕЙЛУ И ПОСТАВЩИКУ

Спикер: Олег Залетин, руководитель проектов, дивизион «Корпоративные клиенты 360» ПАО «Сбербанк»

21 АПРЕЛЯ

11:00–13:00 АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ: ЛИЦЕНЗИИ, БРЕНДЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ

Модератор: Ирина Седова, директор по развитию бизнеса, The NPD Group

  • ЛИЦЕНЗИИ В ПОСТКОВИДНОМ МИРЕ: КАКИЕ ИГРУШКИ ЗАРАБОТАЛИ ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ В 2021 ГОДУ

Спикер: Ирина Седова, директор по развитию бизнеса, The NPD Group

Какие экраны важнее? Как смена контента в 2020 году повлияла на лицензионные игрушки? Когда зрители вернутся в кинотеатры, что ждать на рынке лицензий? Как российские лицензии прошли через пандемию? Почему концентрация на игрушках для малышей сдерживает их рост? Будущее лицензионных игрушек: образование, развлечения и хобби. Как спорт, видеоигры и YouTube помогают расти рынку игрушек?

  • ГДЕ СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ. КАК ИЗМЕНИЛСЯ ШОПИНГ В УСЛОВИЯХ БУМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Спикер: Валерия Сорокина, старший аналитик, Euromonitor International

COVID-19 сильнее всего повлиял на сферу услуг, где степень взаимодействия с потребителем максимальна. Множество привычных занятий были прекращены из-за введённых ограничений, вынуждая людей обращаться к онлайн-каналам. Отношение потребителей к путешествиям, ресторанам и покупкам существенно изменилось. Ожидается, что модели поведения, укоренившиеся в кризис, в некоторой степени сохранятся, даже когда жизнь начнёт возвращаться к нормальному ритму. Цифровая трансформация происходила в розничной торговле и сфере услуг ещё до COVID-19, но её важность возросла из-за необходимости бизнеса оставаться на плаву.

  • ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕЦЕССИИ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ FMCG

Спикер: Светлана Боброва, руководитель направления развития бизнеса Nielsen Россия 

Обзор главных трендов, которые появились на фоне пандемии COVID-19 и продолжат влиять на рынок ритейла в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Изменение покупательских привычек, запросов и ожиданий потребителей в условиях глобальной рецессии: домашнее потребление, сокращение импульсных покупок, внимание к безопасности и здоровью, экономия. Влияние вакцинации на восстановление экономической активности потребителей: как настороженное отношение к вакцине во всём мире замедляет темпы восстановления глобальной экономики. Почему тренд на здоровое потребление получил новый импульс к развитию: анализ продаж, потребительских предпочтений, эффективности запусков новых продуктов. Развитие онлайн-торговли и перспективы омниканального шопинга. Миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города.

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В ПОСТКОВИДНУЮ ЭПОХУ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ

Спикер: Людмила Спиридонова, исполнительный директор, НАФИ

Пандемия привела к формированию новых трендов в потребительском поведении. Так, россияне стали реже делать покупки «ради удовольствия», больше экономить, уделять внимание экологичности и безопасности покупаемых товаров. Хотя многие после полного снятия ограничений, связанных с коронавирусом, планируют вернуться к привычному образу жизни (например, посещать офлайн-магазины так же часто, как раньше), привычка покупать онлайн сохранится. Удобство этого формата было оценено россиянами по достоинству, а уровень доверия к онлайн-магазинам вырос. Для ритейлеров перестройка на онлайн-формат ведения бизнеса подразумевает целый ряд изменений, в числе которых качественная презентация товаров на сайте.

  • РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ: МИРОВОЙ УСПЕХ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ГРАНИЦАХ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ

Спикер: Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино

Подробную деловую программу можно посмотреть на сайте Kids Russia. Бизнес-ориентированная деловая программа выставочных проектов Kids Russia и Licensing World Russia — это всегда отличная возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации, прогнозы и обзоры трендов от экспертов отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ВЫСТАВКИ

  • RETAIL-ЦЕНТР — деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. Оператор — журнал о розничной торговле «Точка продаж». Более 20 закупщиков подтвердили своё участие в мероприятии. В их числе: «ГУЛЛИВЕР», «ОЗОН», «ТВОЙ ДОМ», «УТКОНОС», ALIEXPRESS RUSSIA, «СПАР», «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ» и другие. Полный список доступен на официальной странице оператора.
  • ЦЕНТР НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT'S NEW! — демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров.
  • BRAND PRODUCT GALLERY — демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов.
  • ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ LICENSING WORLD RUSSIA: участники Центра — ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы. Тематические разделы: российские бренды, глобальные бренды, индустрия развлечений, тематические парки, знаменитости и известные личности, fashion, мода, музыка, спортивные бренды, культурное наследие, искусство.

Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 258 80 32 или через электронную почту info@kidsrussia.ru.

ДЛЯ СПРАВКИ

О выставке Kids Russia

Kids Russia — международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга — Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) — и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке Licensing World Russia

Licensing World Russia — единственная в России специализированная выставка, посвящённая теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) — международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.