Вторая акция Татьяны Корековой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Беспроигрышная лотерея»
.jpg)
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Татьяна Корекова из Перми представила ещё одну акцию — «Беспроигрышная лотерея». При покупке от 300 рублей покупатель становится участником беспроигрышной лотереи. Призами стали шестицветная акварель и карандаши. Таким образом организаторы избавились от излишних остатков буквально за несколько дней.
Покупателей об акции информировали в социальных сетях, с помощью раздачи листовок на улице. Также листовка выдавалась с каждой покупкой. Акция помогла увеличить средний чек и обеспечила лидогенерацию.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Комментарии (0)
Правила ›