Детская мода на высоте: финишировали защиты в номинации «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Премия «Золотой медвежонок»

Участники номинации «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары» XV Национальной премии для производителей товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» представили впечатляющий ассортимент продукции, созданной с учетом современных требований к качеству, безопасности и функциональности детской одежды.

15 экспертов оценивали коллекции по строгим критериям: от эргономичности и инновационности до общественного признания и социальной значимости.

Коллаборация с родителями для идеальной школьной формы

Номинанты-производители школьной формы подчеркивают, что придумывать уникальные решения и дорабатывать изделия им помогает коммуникация с самими школьниками и их родителями.

К примеру, для BUNGLY (ООО «Бангли», Удмуртская Республика) пожелания мам и школьников — один из главных ориентиров, и в итоге получается практичная, комфортная и не скучная форма, которая соблюдает требования школьного дресс-кода, но позволяет детям самовыражаться.

Школьная коллекция включает более 30 готовых образов, позволяя легко собрать капсульный гардероб на учебный год. В компании подчеркивают преимущества одежды: отсутствие подкладок позволяют форме «дышать», а детям — чувствовать себя комфортно, форма легкая и удобная для повседневной носки. Есть сюрприз и для мам: брюки для мальчишек можно не гладить — они не мнутся, а юбки для девочек за счет складок подходят для любой фигуры.

Изделия выполнены из износостойких материалов, а значит, их можно носить не один сезон и даже передать «по наследству» младшим: трикотаж джерси используется для юбок, платьев и сарафанов, а смесовые ткани с высоким содержанием натуральных волокон — для рубашек и блузок, обеспечивая воздухообмен и комфорт. Контроль качества продукции — многоступенчатый: до 100 % товаров в партии проходят проверку. Все изделия имеют маркировку «Честный знак».

Обратная связь с детьми и родителями — ориентир и для ИП Газизовой Зульфиры Узбековны из Республика Башкортостан, которая производит школьную форму ОPTRI. Так, ориентируясь на запросы своих клиентов, производитель внедрил в школьную форму простроченные стрелки на брюках, сохраняющиеся даже после многочисленных стирок. А ещё по просьбам родителей был добавлен трикотажный воротничок в сорочки для мальчиков, теперь эта деталь не натирает детские шеи. Лекала школьной формы адаптированы для детей с нестандартной фигурой.

Отличительная особенность школьной формы OPTRI — только российские ткани с добавлением натуральных волокон, таких, как вискоза и шерсть. В компании подчеркивают, что изделия рассчитаны на длительную носку в течение всего учебного сезона с осени до весны, ведь при изготовлении используются технологии, повышающие прочность соединений и устойчивость к износу, а материалы не теряют внешний вид в течение года.

Производитель с гордостью отмечает, что школьная форма за счёт своих качеств полюбилась и семьям, и педагогам. Сегодня форма OPTRI — основа проекта по внедрению единой школьной формы в регионе.

Комбинезон как стиль жизни

Сразу несколько производителей номинировали на премию свои комбинезоны, каждый из них привнес в них свою изюминку. Так, особенность комбинезонов BATIK (ООО ТД «БАТИК», Свердловская область) — возможность трансформации. Посадка комбинезонов — регулируемая: рукава и брючины можно увеличивать по мере роста ребёнка. Внутренняя отделка изделий — хлопковая, дышащая и приятная к телу.

Утеплитель производитель распределил по зонам, чтобы облегчить комбинезон и при этом сохранить тепловые свойства, ведь носят одежду на Урале и в Сибири. Для безопасности добавлены светоотражающие элементы, а для удобства и носкости — санитарный клапан, усиленные шаговые швы, спортивную лайкру на манжетах и водоотталкивающие молнии.

Модели таких комбинезонов варьируются от изделий для младенцев до подростков и даже мам. И что особенно нравится покупателям: уникальные принты одежды, которые дизайнеры компании создают сами.

Девиз ООО «Нильс» из Владимирской области, под которым производитель создает мембранную одежду NIKASTYLE: дети должны быть активны и счастливы, а родители — уверены, что малыши защищены при любой погоде. Представленная коллекция включает мембранные комбинезоны с продуманной системой роста: достаточно распороть шов — и изделие увеличивается на два размера. Отличительные особенности: эргономичный крой, мягкие манжеты, спортивная флисовая подкладка, ветрозащитные планки и внутренние бретели для легкого снятия, усиленные колени, карманы под скипасы и прорезиненная «юбка», а на ряде моделей — съёмная эко-опушка капюшонов. Как подчеркивают в компании, такие комбинезоны удобны и для городских прогулок, и для занятий зимними видами спорта: структура утеплителя — многоуровневая. А цвета — на самые разные вкусы, от пастельных до ярких.

BUNGLY также представили линейку верхней одежды с большим выбором моделей: мембранные парки унисекс с большими карманами (возраст: 3–7 лет), комбинезоны софтшелл с мембраной 3000/3000. Брюки с анатомическими вытачками, светоотражателями и вместительными карманами. Жилеты, которые можно надевать поверх курток и комбинезонов. Материалы для верхней одежды производитель выбрал износостойкие, легко переносящие стирку. Все модели протестированы в реальных условиях на прочность, влагозащиту и комфорт.

Креатив для счастливого детства

Одежда для дома, отдыха, прогулок — на разные сезоны и погоду, модели для самых маленьких и постарше — к созданию повседневного гардероба отечественные производители подходят с креативом, не забывая о качестве, комфорте и экологичности.

Свитшоты KRISTOMS (ИП Смирнова Тамара Борисовна, Москва) — это одежда, созданная с душой и вышитая с сердцем, говорит автор детских свитеров. Название бренда — сочетание первых букв имен дочери Тамары Борисовны Кристины (юная модель с успехом вместе с мамой провела презентацию) и её собственного. Бренд ценит философские смыслы: латинская надпись на свитшотах Carpe diem — лови момент — формирует позитивный настрой (принты уже проходят регистрацию в Роспатенте); на кассетах, которые отправляются каждому покупателю вместе с заказами — послание мамам о важности заботы и совместного времяпрепровождения; благотворительные акции позволяют нуждающимся бесплатно получить KRISTOMS для детей, а проекты любви, в которых участвует компания – рассказать всем вокруг, как сохранить связь между родителями и детьми.

В тканях производитель предпочитает высокое содержание хлопка, чтобы дети не потели и вещи носились дольше. И с охоткой делится идеями, как, к примеру, из боди-оверсайз «одним движением руки» сделать свитшот для подросшего ребёнка.

С особым трепетом к своим принтам относятся основатели бренда КОТМАРКОТ, которые представили на премию коллекцию «МЕРЧ». Мультяшные котики вышиты на футболках из плотного трикотажа (95 % хлопка, 5 % лайкры) в трёх цветах: чёрном, белом и фирменном оранжевом. Принты нанесены шелкографией и выдерживают множество стирок, а горловина — с бейкой, чтобы не растягивалась. Маскот бренда совсем недавно совершил ребрендинг и теперь стал еще больше мультяшным, будто нарисованным ребенком. Футболки исполнены по универсальным лекалам, подходят для всей семьи, включая родителей, и легко сочетаются с другими элементами гардероба, подчеркивают производители.

Трикотажные изделия разной степени утеплённости от футболок и лосин до комбинезонов для малыше — для прогулок, спорта и отдыха предложил бренд BUNGLY. Комбинезоны — любимые детьми косухи выполнены с капюшонами особого кроя, чтобы под него могла поместиться даже шапочка с помпоном. Даже самые маленькие обладатели такого комбинезона могут проявить самостоятельность и надеть его без помощи родителей, говорят в компании. Важно, что цвета не выцветают даже после множества стирок — и это касается всех 50 расцветок коллекции. Эта одежда активно тестируется на собственных детях разработчиков и получает высокие оценки от воспитателей детсадов и родителей.

Особое внимание BUNGLY уделили малышам с рождения до двух лет. В линейке: слип «Мишутка» — авторская разработка, заменяющая сразу несколько элементов одежды. Материалы — самые нежные, они заботятся о деликатной коже новорождённого. Среди новаций — защита шеи и горла без давления, мягкий подклад и молнии, не мешающие сну, даже если перевернуть малыша.

Как отмечают эксперты номинации, уровень представленных решений в номинации «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары» демонстрирует высокие стандарты отечественной индустрии детских товаров и ее стремление к качеству, безопасности, инновациям и осознанному подходу.

Взросление вместе с «Золотым медвежонком»

Ведущий специалист ИЛЦ НМИЦ здоровья детей Людмила Надежина подчеркнула: «За 15 лет премии я чувствую прогресс по подготовке документов на безопасности изделий, которые представляются в номинациях. «Золотой медвежонок» — это знак качества, который ушёл, когда ушёл Советский Союз. Сегодня мы видим, что он возвращается».

Заместитель директора по научной работе Новосибирского НИИ гигиены Роспотребнадзора Сергей Романенко также подчеркнул высокий уровень и подготовки участников, и представленных проектов.

Радует российское производство, российские материалы, отличное качество продукции, эргономика, безопасность. При исполнении этих условий также радует, что производители уделяют внимание трендам, производя модные вещи. Это такая новая классика, если мы говорим о школьной форме: соблюдается школьный дресс-код, вид и крой классический, но она удобна для активных детей и трендовая, радует глаз ребенка и взрослого. Важный момент — возможность ежедневной стирки.
Сергей Романенко, заместитель директора по научной работе Новосибирского НИИ гигиены Роспотребнадзора

Сергей Романенко отметил «большую популяризационную функцию «Золотого медвежонка».

Мы отмечаем рост качества отечественной продукции, из года в год на протяжении всех 15 лет премии номинанты ориентируются на уровень, стандарт качества, хороший опыт, который она задает, совершенствуя свои продукты. Таким образом улучшается уровень индустрии для детства в целом.
Сергей Романенко, заместитель директора по научной работе Новосибирского НИИ гигиены Роспотребнадзора

Со своей стороны учредитель, технический эксперт лаборатории «Ин-лаб» Ирина Пешехонова, оценивая проекты и участников номинации, отметила, что участники учли «советы, которые мы давали и в прошлом году, и в этом — на семинаре в преддверии защит: многие грамотно выстроили презентации, сделав акцент на правильной информации».

Удивили и порадовали «фишки», которые внедряют в свои модели производители одежды. Казалось бы, какие можно изобрести новации в одежды? Но конструкторские, технологические решения находятся и радуют. Люди не останавливаются, изобретают, с любовью относятся к своему делу, это видно в продуктах.

Ирина Пешехонова, учредитель, технический эксперт лаборатории «Ин-лаб»

Говоря о премии, эксперт констатировала, что «конкурировать сейчас российским производителям очень сложно, в том числе сложнее стало продвигать продукцию на маркетплейсах».

Когда ты выходишь на премию, ты повышаешь конкурентоспособность своей продукции, узнаваемость, возможности для продвижения. Даже мы в экспертном сообществе не всегда знаем о продукции, которая есть на нашем рынке, «Золотой медвежонок» позволяет о ней узнать, а дальше срабатывает «сарафанное радио». Кроме того, когда знак «Золотого медвежонка» покупатель видит в карточке товара, это сразу повышает уровень доверия. Поэтому российские производители товаров для детей, конечно, должны заявляться, чтобы их узнавали, чтобы им доверяли.
Ирина Пешехонова, учредитель, технический эксперт лаборатории «Ин-лаб»

О премии «Золотой медвежонок» Учреждённая Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году, премия «Золотой медвежонок» является главным отраслевым ориентиром качества и безопасности товаров и услуг для детей. За это время она объединила более 1 200 компаний из 80 регионов России, а знак «Золотой медвежонок» используют как маркер надежности на упаковке и в рекламе. Проект поддерживают Совет Федерации ФС РФ, Минпромторг РФ и Минпросвещения РФ, РАО. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет. На основе многогранной оценки номинантов Премии эксперты определяют именно ту продукцию или услугу, которая является лучшим образцом продуманности, функциональности, полезности, качества и непременно безопасности для самой главной аудитории на свете — детей. Стать победителем премии можно не только по решению экспертов, но также по результатам народного голосования: отдать свой голос онлайн можно на официальной страничке «Золотого медвежонка».

Церемония награждения победителей премии пройдёт 10 июня в Совете Федерации.

Источник: пресс-релиз АИДТ Фото: пресс-релиз АИДТ

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.