Алексей Репик, «Деловая Россия»: маркетплейсы позволяют людям экономить
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А повышение цен может негативно повлиять на инфляцию
Председатель «Деловой России» Алексей Репик считает, что скидки на маркетплейсах позволяют людям приобретать товары по наиболее привлекательным ценам и экономить там, где это возможно. Его мнение приводит «Коммерсантъ».
Скидки на маркетплейсах, как и скидки в рамках других программ лояльности, — это способ гражданам, нашим потребителям получить товар максимально для себя эффективно, максимально дёшево, не переплатить там, где можно не переплачивать. Мы не должны принимать меры, которые будут в том числе сказываться на росте инфляции. Я имею в виду продавать товары дороже, то есть принуждать потребителей покупать товары дороже, чем они могли бы их купить.
По его словам, доступность продуктов и товаров для потребителей является ключевым элементом коммерческой стратегии и важным фактором повышения конкурентоспособности продукции. Он считает, что как банки, так и маркетплейсы могут эффективно и в интересах клиентов привлекать аудиторию, предлагая дополнительные преимущества.
Здесь хочется вернуться к недавней новости, напомнив, что, по мнению Минпромторга, маркетплейсы могут сами найти способ регулирования скидок. И добавить, что редакция «Сегмент.ру» продолжает наблюдать за этой животрепещущей темой и мнениями экспертов на этот счёт.
Материалы по теме
Wildberries, Ozon и «Авито» подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ
Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности
Представители традиционного ретейла просят ФАС ограничить ценовой демпинг маркетплейсов
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты

Комментарии (0)
Правила ›