Алексей Репик, «Деловая Россия»: маркетплейсы позволяют людям экономить

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А повышение цен может негативно повлиять на инфляцию

Председатель «Деловой России» Алексей Репик считает, что скидки на маркетплейсах позволяют людям приобретать товары по наиболее привлекательным ценам и экономить там, где это возможно. Его мнение приводит «Коммерсантъ».

Скидки на маркетплейсах, как и скидки в рамках других программ лояльности, — это способ гражданам, нашим потребителям получить товар максимально для себя эффективно, максимально дёшево, не переплатить там, где можно не переплачивать. Мы не должны принимать меры, которые будут в том числе сказываться на росте инфляции. Я имею в виду продавать товары дороже, то есть принуждать потребителей покупать товары дороже, чем они могли бы их купить.
Алексей Репик, председатель «Деловой России»

По его словам, доступность продуктов и товаров для потребителей является ключевым элементом коммерческой стратегии и важным фактором повышения конкурентоспособности продукции. Он считает, что как банки, так и маркетплейсы могут эффективно и в интересах клиентов привлекать аудиторию, предлагая дополнительные преимущества.

Здесь хочется вернуться к недавней новости, напомнив, что, . И добавить, что редакция «Сегмент.ру» продолжает наблюдать за этой животрепещущей темой и мнениями экспертов на этот счёт.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.