Блогерам, рекламирующим лекарства, доверяет более половины россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Видеоролики — любимый формат

Более половины россиян доверяют блогерам, рекламирующим лекарства. Об этом, по данным исследования МТС AdTech, сообщает AdIndex. 

Более того, каждый пятый россиянин доверяет обзорам блогеров на лекарственные препараты, а 15 % респондентов готовы купить рекламируемый товар после просмотра подобного контента. 

Популярные площадки для размещения рекламы

  • VK — 37 %.
  • YouTube — 33 %.
  • «Телеграм» — 27 %.

Наиболее информативные форматы рекламы 

  • Видео — 81 %.
  • Текстовые объявления — 64 %.
  • Графические изображения — 60 %.

Также россияне доверяют экспертным мнениям врачей и учёных, официальной статистике и исследованиям, отзывам или опыту реальных покупателей. 

Более половины опрошенных (66 %) выразили желание видеть в рекламных материалах не только информацию о продукте, но и полезные сведения и результаты исследований. Только 35 % опрошенных были бы убеждены рекомендациями врачей.

Большинство участников опроса (69 %) предпочитают видеть в рекламе конкретные цифры, аргументы и сравнительные таблицы. 

На эмоциональный контент положительно реагируют 15 % опрошенных, нативная подача важна для 13 % респондентов, и только 3 % россиян ответили, что им нравятся интерактивные механики, игры и челленджи в рекламе лекарственных препаратов. 

Интересно, что большая часть опрошенных (60%) положительно относится к юмору в рекламе лекарственных препаратов. Причём более благосклонны к шуткам женщины.

Сложно переоценить силу влияния блогеров на продажи, можно сказать, практически любой продукции, если даже лекарства покупают по рекомендации таких людей, а не врачей. Вот что значит подача, уверенность в голосе и социальный вес. Не затрагиваем этическую сторону вопроса, просто обращаем внимание на то, сколько художников и просто увлечённых людей готово сотрудничать не то что за деньги — за материалы любимого бренда. Достаточно взглянуть в раздел «Лонгриды — Товарные обзоры» на нашем сайте. И о печальном: это с какой силой нужно было ударить по институту репутации официальных представителей отрасли, если лидерам мнений из народа доверяют больше, чем экспертам. 

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.