Блогерам, рекламирующим лекарства, доверяет более половины россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Видеоролики — любимый формат

Более половины россиян доверяют блогерам, рекламирующим лекарства. Об этом, по данным исследования МТС AdTech, сообщает AdIndex.
Более того, каждый пятый россиянин доверяет обзорам блогеров на лекарственные препараты, а 15 % респондентов готовы купить рекламируемый товар после просмотра подобного контента.
Популярные площадки для размещения рекламы
- VK — 37 %.
- YouTube — 33 %.
- «Телеграм» — 27 %.
Наиболее информативные форматы рекламы
- Видео — 81 %.
- Текстовые объявления — 64 %.
- Графические изображения — 60 %.
Также россияне доверяют экспертным мнениям врачей и учёных, официальной статистике и исследованиям, отзывам или опыту реальных покупателей.
Более половины опрошенных (66 %) выразили желание видеть в рекламных материалах не только информацию о продукте, но и полезные сведения и результаты исследований. Только 35 % опрошенных были бы убеждены рекомендациями врачей.
Большинство участников опроса (69 %) предпочитают видеть в рекламе конкретные цифры, аргументы и сравнительные таблицы.
На эмоциональный контент положительно реагируют 15 % опрошенных, нативная подача важна для 13 % респондентов, и только 3 % россиян ответили, что им нравятся интерактивные механики, игры и челленджи в рекламе лекарственных препаратов.
Интересно, что большая часть опрошенных (60%) положительно относится к юмору в рекламе лекарственных препаратов. Причём более благосклонны к шуткам женщины.
Сложно переоценить силу влияния блогеров на продажи, можно сказать, практически любой продукции, если даже лекарства покупают по рекомендации таких людей, а не врачей. Вот что значит подача, уверенность в голосе и социальный вес. Не затрагиваем этическую сторону вопроса, просто обращаем внимание на то, сколько художников и просто увлечённых людей готово сотрудничать не то что за деньги — за материалы любимого бренда. Достаточно взглянуть в раздел «Лонгриды — Товарные обзоры» на нашем сайте. И о печальном: это с какой силой нужно было ударить по институту репутации официальных представителей отрасли, если лидерам мнений из народа доверяют больше, чем экспертам.
Материалы по теме
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей
Объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд рублей
Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›