Блогерам, рекламирующим лекарства, доверяет более половины россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Видеоролики — любимый формат

Более половины россиян доверяют блогерам, рекламирующим лекарства. Об этом, по данным исследования МТС AdTech, сообщает AdIndex.
Более того, каждый пятый россиянин доверяет обзорам блогеров на лекарственные препараты, а 15 % респондентов готовы купить рекламируемый товар после просмотра подобного контента.
Популярные площадки для размещения рекламы
- VK — 37 %.
- YouTube — 33 %.
- «Телеграм» — 27 %.
Наиболее информативные форматы рекламы
- Видео — 81 %.
- Текстовые объявления — 64 %.
- Графические изображения — 60 %.
Также россияне доверяют экспертным мнениям врачей и учёных, официальной статистике и исследованиям, отзывам или опыту реальных покупателей.
Более половины опрошенных (66 %) выразили желание видеть в рекламных материалах не только информацию о продукте, но и полезные сведения и результаты исследований. Только 35 % опрошенных были бы убеждены рекомендациями врачей.
Большинство участников опроса (69 %) предпочитают видеть в рекламе конкретные цифры, аргументы и сравнительные таблицы.
На эмоциональный контент положительно реагируют 15 % опрошенных, нативная подача важна для 13 % респондентов, и только 3 % россиян ответили, что им нравятся интерактивные механики, игры и челленджи в рекламе лекарственных препаратов.
Интересно, что большая часть опрошенных (60%) положительно относится к юмору в рекламе лекарственных препаратов. Причём более благосклонны к шуткам женщины.
Сложно переоценить силу влияния блогеров на продажи, можно сказать, практически любой продукции, если даже лекарства покупают по рекомендации таких людей, а не врачей. Вот что значит подача, уверенность в голосе и социальный вес. Не затрагиваем этическую сторону вопроса, просто обращаем внимание на то, сколько художников и просто увлечённых людей готово сотрудничать не то что за деньги — за материалы любимого бренда. Достаточно взглянуть в раздел «Лонгриды — Товарные обзоры» на нашем сайте. И о печальном: это с какой силой нужно было ударить по институту репутации официальных представителей отрасли, если лидерам мнений из народа доверяют больше, чем экспертам.
Материалы по теме
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей
Объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд рублей
Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Комментарии (0)
Правила ›