Больше половины россиян игнорируют рекламу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Причём женщины чаще мужчин

Согласно опросу компании Buzzoola (часть МТС AdTech), 56 % участников исследования стараются не обращать внимания на рекламные сообщения. Особенно это характерно для женской аудитории. Результаты приводит ТАСС.

За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской — только каждый второй (50 %).
Buzzoola

Только 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и лишь 15 % из них хотя бы раз в год применяли такие инструменты.

Причины игнорирования рекламы

  • Громкие звуки в видеозаписях — 35 %. 
  • Информационная перегруженность — 25 %. 
  • Неактуальность и однообразие — 20 %. 

По результатам опроса, за последнее время пользователи заметили увеличение количества рекламы на сайтах (каждый третий респондент), в приложениях (15 %), в социальных сетях (14 %), в мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных отметили рост количества рекламных объявлений у маркетплейсов.

Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента нужно учитывать «красные» и «зеленые» флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37 % респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора — 25 % участников опроса, а краткое и понятное предложение — 18 %. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым, более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Виталий Желяпов, генеральный директор Buzzoola

Так что вся суть современной рекламы не в количестве показов и яркой картинке, а в качестве контакта. Когда пользователь сам решает обратить внимание, это становится не просто просмотром, а началом диалога. А диалог, как известно, основа любых отношений, в том числе между брендом и потребителем.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.