Больше половины россиян игнорируют рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Причём женщины чаще мужчин
Согласно опросу компании Buzzoola (часть МТС AdTech), 56 % участников исследования стараются не обращать внимания на рекламные сообщения. Особенно это характерно для женской аудитории. Результаты приводит ТАСС.
За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской — только каждый второй (50 %).
Только 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и лишь 15 % из них хотя бы раз в год применяли такие инструменты.
Причины игнорирования рекламы
- Громкие звуки в видеозаписях — 35 %.
- Информационная перегруженность — 25 %.
- Неактуальность и однообразие — 20 %.
По результатам опроса, за последнее время пользователи заметили увеличение количества рекламы на сайтах (каждый третий респондент), в приложениях (15 %), в социальных сетях (14 %), в мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных отметили рост количества рекламных объявлений у маркетплейсов.
Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента нужно учитывать «красные» и «зеленые» флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37 % респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора — 25 % участников опроса, а краткое и понятное предложение — 18 %. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым, более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Так что вся суть современной рекламы не в количестве показов и яркой картинке, а в качестве контакта. Когда пользователь сам решает обратить внимание, это становится не просто просмотром, а началом диалога. А диалог, как известно, основа любых отношений, в том числе между брендом и потребителем.
Материалы по теме
Объём рекламы в Instagram* снизился в 64 раза

Комментарии (0)
Правила ›