Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку значимых событий отрасли уходящей недели. Готовимся к масштабным распродажам, отслеживаем влияние рекламы на наши покупки, подсчитываем зарплату продавцов, участвуем в конкурсе Erich Krause и поздравляем ПЗБМ со званием «Калужский бренд года».
90 % россиян покупают что-то на распродажах. При этом 68 % ищут самый выгодный вариант и внимательно сравнивают цены. В «Чёрную пятницу» 36 % часто покупают привычные товары по выгодной цене, а 26 % стараются запастись впрок.
Под влиянием рекламы россияне чаще покупают продукты, косметику, технику, одежду. Меньше всего на рекламу ориентируются, приобретая товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию.
Продавцам для счастья нужно более 135 тыс. рублей. При этом среднестатистическому россиянину для счастья нужно 200 тыс. рублей в месяц. Запросы растут с уровнем дохода.
Среди руководителей команд хорошистов 74 % и 14 % отличников. Однако большинство школьников и взрослых специалистов уверены: успеваемость в школе существенно не влияет на будущую карьеру.
В Эрмитаже объявили конкурс ёлочной игрушки. Работы 200 финалистов украсят Фойе Эрмитажного театра на новогодних каникулах.
ООО «ПЗБМ» — «Калужский бренд года». Компания стала победителем в номинации «Предприятия промышленной сферы». Такая награда — показатель серьёзного общественного признания.
«Золотая скрепка» выходит на общенациональный уровень: товарный знак премии должен узнаваемым символом качества для конечных потребителей, что отразится на продажах продукции.
Erich Krause запускает новый конкурс «Осень с Erich Krause». Участникам предлагается продемонстрировать свои художественные идеи, используя краски, пластилин и даже клей-карандаш.
Комментарии (0)
Правила ›