Дайджест новостей за неделю: ковидные ограничения, «рейтинг доверия» онлайн-магазинам, «Канцистория Скрепки»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку самых значимых событий отрасли на уходящей неделе. В двух столицах рекомендуют снова надевать маски в общественных местах. «Почта России» начала доставлять товары до складов маркетплейсов. F.I.L.A. Group продолжает работать в России в штатном режиме. А «Скрепка Экспо» запускает новый проект.
Новости отрасли
МСП получат займы от 5 % до 6,5 %. В пилотном режиме объединили две действующие программы — программу стимулирования кредитования Банка России и «Корпорации МСП» (Программа «ПСК»). По новым условиям кредиты будут предоставлять только на инвестиционные цели.
В Москве и Санкт-Петербурге рекомендовали вернуться к ношению масок. Речь прежде всего об общественных местах: при большом скоплении народа вирус передаётся чаще. В тоже время для иностранцев на границах России ковидные ограничения отменили.
«Почта России» начала доставлять товары до складов маркетплейсов. Такая доставка уже работает в 75 городах России. Можно привозить товар в отделения для корпоративных клиентов и в сортировочные центры почтовиков, либо вызвать курьера. На стоимость отправки влияет только физический вес товара и зона доставки.
Роскачество запускает «рейтинг доверия» онлайн-магазинам. Он будет включать в себя стандартизированную систему оценки, содержащую более 30 критериев, среди которых безопасность и качество товаров, технологичность площадок, безопасность персональных данных. Это поможет бороться с контрафактом.
Минцифры может смягчить наказание за первую утечку персональных данных. Министерство ещё в мае согласовало законопроект, который предполагает штраф 1 % от годовой выручки и до 3 %, если компания своевременно не сообщила об утечке Роскомнадзору. При первом нарушении наказание могут смягчить или не применять вообще.
Новости компаний
F.I.L.A. Group продолжает работать в России в штатном режиме. Компания поставляет на рынок товары для творчества, декора и различных изобразительных техник, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников-любителей, взрослых и детей. А ещё регулярно представляет новинки.
Выставка «Скрепка Экспо» запустила ретроспективный проект — «Канцистория Скрепки». В первом материале вспоминаем, как проходила самая первая экспозиция. Это был 2004 год, и это было круто. Кстати, не забудьте почитать новое интервью проекта форума ГКВ «Стратегия 2022/23».
В Москве впервые состоится форум «Эффективный интернет-маркетинг в детской индустрии». Он станет частью деловой программы «Мир детства — 2022», которая будет проходить с 27 по 30 сентября в Москве. Участие свободное, но нужно пройти регистрацию.
Комментарии (0)
Правила ›