Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
14.07.2022 13:35:51
«Если у нас происходят изменения, то всегда в лучшую сторону»

Какие трансформации происходят в канцелярской отрасли и экономике страны в целом? Как выбрать правильную стратегию поведения? И главное, какой опыт мы внесем и какие возможности используем? Ответы на эти и другие вопросы — в новом проекте «Стратегия-2022/23», который запустил форум «Главный канцелярский вопрос». Это актуальные интервью производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Третий спикер — Анна Огнянникова, руководитель оптового направления ООО «Винер», г. Москва.

— Дайте, пожалуйста, общую краткую оценку сезона по сравнению с 2021-м, рост/падение в %.

— Если учитывать продажи на сегодняшний день, пока что мы видим снижение от того уровня, что запланировали на этот год. Мы старались максимально сдерживать рост цен, а сейчас они пришли в норму. Так как сейчас ещё середина сезона, делать преждевременные выводы пока рано. Полностью будем подводить итоги в начале октября, тогда будет понятно, насколько хорошо отработали в этом сезоне. В целом планы оптимистичные.

— Коснулись ли компанию санкции и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?   

— Наверное, санкции затронули каждого из нас в какой-то степени: кого-то больше, кого-то меньше, кто-то был вынужден уйти с российского рынка. От курса валюты сейчас зависят все. Мы не планируем какие-либо изменения в производстве наших рюкзаков. Качество как было на высоком уровне, так и останется. По прогнозу цен пока что нет конкретики, так как это зависит от многих факторов (новые санкции, дорога, таможня, конвертация валюты). Будем анализировать и принимать решения исходя из ситуации в мире, искусственно завышать цены мы не планируем.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?     

— Если у нас происходят изменения, то всегда в лучшую сторону. Мы тщательно прорабатываем наши модели и дизайны и ежегодно предоставляем для наших клиентов новые коллекции. Также планируем выйти на выставку на сезон 2023 года с новой торговой маркой, точнее, возобновить то, что давно ждут от нас все наши клиенты.    

— Рекомендация для розницы: на что обратить внимание?   

— Самая главная рекомендация — продавать интересный и качественный продукт. Как показывает практика, за качественным товаром возвращаются всегда, и, естественно, на полках физических магазинов или интернет-магазинов всегда должен быть ассортимент — покупатели идут туда, где есть выбор.

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке «Скрепка Экспо — 2023».

— Мы представим нашу новую обновлённую коллекцию молодёжных, городских и школьных рюкзаков и ранцев на школьный сезон 2023 года. Также мы готовы презентовать нашим клиентам возвращение долгожданного премиум-сегмента. Будем ждать всех на выставке для оформления предзаказов, обещаем: равнодушным не останется никто. Всем тем, кто не верил: мы готовы радовать премиум-коллекцией всех школьников нашей необъятной страны и стран ближнего зарубежья!

— Прогноз на остаток 2022-го: к чему готовиться?

— В настоящее время рынок очень сложный, идут изменения, и нужно к ним максимально адаптироваться и быть гибкими. Для кого-то кризисы — это повод уйти навсегда, для нас — это всегда новые возможности. Если бы у нас был «хрустальный шар», то обязательно сказали бы, к чему необходимо готовиться. Сейчас идёт такое время, что всё меняется со скоростью света. То, что работало сегодня, завтра уже может не работать и наоборот. На наших глазах творится история. В данной ситуации держим руку на пульсе и максимально быстро адаптируемся к новым реалиям настоящего мира.

Сайт компании

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23»,сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

Напомним, что мы собрали самые важные темы и слова спикеров ГКВ-2022 в одном материале. Если захотите познакомиться с ними подробнее — в конце каждого раздела есть ссылки. 

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

0
Введите текст