Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
06.07.2022 16:46:06
«Обратная связь всегда важна, а сейчас особенно»

  Какие трансформации происходят в канцелярской отрасли и экономике страны в целом? Как выбрать правильную стратегию поведения? И главное, какой опыт мы внесем и какие возможности используем? Ответы на эти и другие вопросы — в новом проекте «Стратегия-2022/23», который запустил форум «Главный канцелярский вопрос». Это актуальные интервью производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Второй спикер — Роман Юдин, директор ТД «Аванти», г. Барнаул.  

— Дайте, пожалуйста, общую краткую оценку сезона по сравнению с 2021-м, рост/падение в %.

— В целом если считать с начала года, то пока идём плюсом на 10-12 %, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный. Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией. При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно. 

— Случилось ли изменение покупательского спроса: ушёл ли покупатель в эконом-сегмент или всё осталось без изменений?

— Да, есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент: он уходит в нижний, будучи самым чувствительным к изменениям. Растёт спрос на эконом-сегмент. Совершенно без изменений верхний — очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить. 

— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— Довольно сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности можно выделить лишь отдельные категории. У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги, элементы питания, холсты на подрамнике, детские раскраски, а также маркеры. 

— Поделитесь одним лайфхаком, который позволил вам увеличить продажи.

— Как такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку, «щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продаётся…  Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков, то есть по сути комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж, стимулированию покупателей.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?

— Это сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета, всё зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно сказать: прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а сейчас в особенности. 

— Прогноз на остаток 2022 года: к чему готовиться?

— В принципе прошло полгода. Можно и некоторые итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать ещё много сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь — декабрь, возможно, придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придётся быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть снова и снова меняться. 

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23»,сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

Напомним, что мы собрали самые важные темы и слова спикеров ГКВ-2022 в одном материале. Если захотите познакомиться с ними подробнее — в конце каждого раздела есть ссылки. 

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

0
Введите текст