Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тех, кто просто любуется товарами
Как бизнесу использовать дримскроллинг
- Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
- Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
- Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки.
- Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.
Фото
Все альбомы ›Фоторепортаж из выставки «Мир детства — 2024»
«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›