Экономика российского интернет-сегмента выросла на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рунет по итогам 2022-го

Объём интернет-рекламы и маркетинга оказался на 10 % меньше год к году.

Объём экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29 % по сравнению с 2021 годом и достиг 12,2 трлн ₽. Об этом говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), представленных на Российском интернет-форуме (РИФ).

Сегмент электронной коммерции вырос на 32 % относительно 2021 года, до 11,4 млрд ₽. Объём интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году составил 389,2 млрд ₽, что на 10 % меньше, чем в 2021 году. А вот рынок медиа и развлечений сократился на 52 %, составив 73,6 млрд ₽.

Сектор инфраструктуры и связи в РФ также продемонстрировал рост, составив 300,3 млрд ₽, что на 47 % больше, чем в 2021 году. В эту категорию входят продажи ПО, рынок инфраструктуры, доменов и хостинга. Рынок кибербезопасности вырос на 5 %, достигнув 103,6 млрд ₽.

Среди всех сегментов, наибольшее снижение доходов зафиксировано в секторе медиа и развлечений, который уменьшился на 52 % по сравнению с 2021 годом, достигнув 73,6 млрд ₽.

Рынок онлайн-игр сократился на 78 % до 21,8 млрд ₽, а рынок онлайн-музыки уменьшился на 40 % до 7,1 млрд ₽.

Рынок онлайн-видео продемонстрировал рост на 7 % до 33,3 млрд ₽, а объём рынка цифровых книг остался неизменным, составив 11,3 млрд ₽.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.