Госдума рассмотрит законопроект, запрещающий рекламу на дорожных знаках

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

ФАС уже применяет штрафы за подобные нарушения

Государственная дума в весеннюю сессию обсудит законопроект, запрещающий рекламу на жёлтых информационных табличках под дорожными знаками. Об этом рассказал Максим Топилин, глава комитета по экономической политике. Его слова приводит «Коммерсантъ».

Уточняется, что инициатива исключает размещение логотипов магазинов и предприятий на опорах знаков, но сохранит указатели на социально значимые объекты вроде парковок, вокзалов и аэропортов.

Законопроект обсуждается с августа 2024 года и по данным пояснительной записки, бизнес злоупотребляет таким форматом рекламы из-за его низкой стоимости — на 40–80 % дешевле стандартной наружной рекламы. Эксперты, тем временем, отмечают, что в 2025 году рынок наружной рекламы вырастет на 10 % до 105–109 млрд руб., а цены — на 18–20 %.

Аналитики Hybrid Россия и «Рейтинга рунета» также отмечает, что подобные таблички привлекают внимание водителей, как настоящие знаки, и эффективнее классических щитов. При этом Топилин обращает внимание, что после внесения законопроекта правительство поручило регионам и ФАС проверить соблюдение норм законодательства в этой части, а ФАС уже применяет штрафы за нарушения.

Лазейка, которая годами помогала экономить на рекламе, закрывается. Так что теперь важно пересмотреть стратегию, чтобы не потратить на штрафы то, что экономилось на рекламе.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.