Импульсивные покупки совершают 30 % покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Незапланированно приобретают и товары для хобби

Сервис лояльности «Апельсин» изучил предпочтения клиентов при импульсных покупках в супермаркетах. В число наиболее частых таких приобретений вошли сладости, газировка, соки и попкорн. Такие покупки совершают от 64 % до 76 % опрошенных. Реже, но тоже спонтанно покупают цветы и товары для хобби, 11 % и 22 % соответственно. Такие данные приводит Retail.ru.

Опрос показал, что 30 % покупателей постоянно совершают незапланированные покупки. Обычно на это тратится около 1000 рублей. При этом 78 % респондентов считают, что такие товары достаются им бесплатно, так как приобретаются на баллы или кешбэк. О желании отказаться от импульсивных покупок высказали всего 4 % опрошенных.  

В основном россияне стремятся потратить баллы при каждом походе в магазин, и только 8 % покупателей накапливают их для будущих покупок.

Заранее выбирают категории кешбэка в банках и сервисах лояльности 77 % покупателей. Также бережливость проявляется и в подходе к акциям: 86 % опрошенных обращают внимание на наличие скидок и других акций, когда совершают спонтанные покупки.

Что касается времени покупок, то больше половины покупателей совершают незапланированные траты по выходным. По вечерам после работы «дают слабину» и проявляют склонность к импульсивным покупкам 47 % покупателей.

Одно удовольствие для покупателя побаловать себя приятной мелочью в дополнение к основным покупкам, особенно когда на эти мелочи можно потратить накопленные баллы или кешбэк. Поэтому продавцам важно размещать на кассах подходящие товары, такие как интересные закладки для книг, необычные ручки, брелоки и, конечно же, не забывать о продуктах лояльности.


Источник: www.retail.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.