12.08.2022 12:06:38
ПСВ-Холдинг Администратор комп ...
10.08.2022 10:11:57
Ага, ну теперь понятно почему  ...

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



Интерес россиян к бывшему в употреблении вырос на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
05.08.2022 12:43:00
Дедукция по интернет-трафику

Трафик ресейл-платформ увеличился в 2022 году на 33 %.

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33 % по сравнению с январём-июлем 2021 года.

К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.

Рост ускорился во втором квартале. Так, за январь–март трафик абонентов «МегаФона» увеличился на 23,4 % по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле–июне — уже на 42,7 %.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.

За январь-июль 2022 года трафик абонентов «МегаФона» на специализированных площадках увеличился на 195 % против 32 % на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

Ресейл — один из главных трендов мирового ретейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10–15 % ежегодно в течение ближайшего десятилетия.

Среди причин — тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

0
Источник
new-retail.ru
Источник фото
www.pexels.com
Тэги: #б/у #реселл
Введите текст