Интерес россиян к бывшему в употреблении вырос на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Дедукция по интернет-трафику
Трафик ресейл-платформ увеличился в 2022 году на 33 %.
Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33 % по сравнению с январём-июлем 2021 года.
К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.
Рост ускорился во втором квартале. Так, за январь–март трафик абонентов «МегаФона» увеличился на 23,4 % по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле–июне — уже на 42,7 %.
В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.
За январь-июль 2022 года трафик абонентов «МегаФона» на специализированных площадках увеличился на 195 % против 32 % на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.
Ресейл — один из главных трендов мирового ретейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10–15 % ежегодно в течение ближайшего десятилетия.
Среди причин — тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.
Комментарии (0)
Правила ›