ФРАНШИЗА
от российского производителя

Интерес россиян к бывшему в употреблении вырос на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Дедукция по интернет-трафику

Трафик ресейл-платформ увеличился в 2022 году на 33 %.

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33 % по сравнению с январём-июлем 2021 года.

К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.

Рост ускорился во втором квартале. Так, за январь–март трафик абонентов «МегаФона» увеличился на 23,4 % по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле–июне — уже на 42,7 %.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.

За январь-июль 2022 года трафик абонентов «МегаФона» на специализированных площадках увеличился на 195 % против 32 % на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

Ресейл — один из главных трендов мирового ретейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10–15 % ежегодно в течение ближайшего десятилетия.

Среди причин — тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

Источник: new-retail.ru Фото: www.pexels.com

Теги: #б/у, #реселл

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.