Как бренду общаться с аудиторией в случае утечки персональных данных
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рекомендации «Яндекс Маркетинга»

По данным Роскомнадзора, в 2024 году зафиксировано зафиксировано 135 утечек баз данных, в результате которых в сеть попало более 710 миллионов записей о россиянах. Несколько полезных советов о том, как бренду справиться с кризисной ситуацией, подготовили эксперты «Яндекс Маркетинга».
Меры по взаимодействию с клиентами при утечке персональных данных
- Сразу же признать проблему и принести извинения пользователям.
- Честно рассказывать аудитории о ходе разбирательства, причинах утечки и принятых мерах.
- Предложить компенсацию пострадавшим клиентам (дополнительные программы лояльности и другие возможности).
- Информировать о мерах по минимизации подобных случаев.
- Повышать осведомлённость пользователей о важности безопасного использования личных данных (статьи, подкасты, лекции).
- Выстраивать взаимоотношения с пользователями на основе безопасности, доверия, честности и открытости.
Нарабатывать клиентскую базу можно годами, а потерять в один миг. И только открытость, честность и искреннее общение бренда с аудиторией сможет сгладить ситуацию. К сожалению, хакерские атаки в наше время не редкость, а пренебрегать безопасностью себе дороже.
Материалы по теме
В 2024 году увеличилось количество поддельных сайтов и мошеннических онлайн-магазинов
Мошенники придумали новые способы для обмана россиян
Минцифры разработало пакет мер для защиты россиян от мошенников
Комментарии (0)
Правила ›