Как бренду общаться с аудиторией в случае утечки персональных данных

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рекомендации «Яндекс Маркетинга»

По данным Роскомнадзора, в 2024 году зафиксировано зафиксировано 135 утечек баз данных, в результате которых в сеть попало более 710 миллионов записей о россиянах. Несколько полезных советов о том, как бренду справиться с кризисной ситуацией, подготовили эксперты «Яндекс Маркетинга».

Меры по взаимодействию с клиентами при утечке персональных данных

  • Сразу же признать проблему и принести извинения пользователям. 
  • Честно рассказывать аудитории о ходе разбирательства, причинах утечки и принятых мерах.
  • Предложить компенсацию пострадавшим клиентам (дополнительные программы лояльности и другие возможности). 
  • Информировать о мерах по минимизации подобных случаев.
  • Повышать осведомлённость пользователей о важности безопасного использования личных данных (статьи, подкасты, лекции). 
  • Выстраивать взаимоотношения с пользователями на основе безопасности, доверия, честности и открытости.

Нарабатывать клиентскую базу можно годами, а потерять в один миг. И только открытость, честность и искреннее общение бренда с аудиторией сможет сгладить ситуацию. К сожалению, хакерские атаки в наше время не редкость, а пренебрегать безопасностью себе дороже.

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.