Как бренду общаться с аудиторией в случае утечки персональных данных
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рекомендации «Яндекс Маркетинга»

По данным Роскомнадзора, в 2024 году зафиксировано зафиксировано 135 утечек баз данных, в результате которых в сеть попало более 710 миллионов записей о россиянах. Несколько полезных советов о том, как бренду справиться с кризисной ситуацией, подготовили эксперты «Яндекс Маркетинга».
Меры по взаимодействию с клиентами при утечке персональных данных
- Сразу же признать проблему и принести извинения пользователям.
- Честно рассказывать аудитории о ходе разбирательства, причинах утечки и принятых мерах.
- Предложить компенсацию пострадавшим клиентам (дополнительные программы лояльности и другие возможности).
- Информировать о мерах по минимизации подобных случаев.
- Повышать осведомлённость пользователей о важности безопасного использования личных данных (статьи, подкасты, лекции).
- Выстраивать взаимоотношения с пользователями на основе безопасности, доверия, честности и открытости.
Нарабатывать клиентскую базу можно годами, а потерять в один миг. И только открытость, честность и искреннее общение бренда с аудиторией сможет сгладить ситуацию. К сожалению, хакерские атаки в наше время не редкость, а пренебрегать безопасностью себе дороже.
Материалы по теме
В 2024 году увеличилось количество поддельных сайтов и мошеннических онлайн-магазинов
Мошенники придумали новые способы для обмана россиян
Минцифры разработало пакет мер для защиты россиян от мошенников
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›