09.07.2024, 12:07
217
0
Как избежать сбоев в работе интернет-магазина и упущенной прибыли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пять способов
Чем опасны крупные сбои:
- остановка продаж;
- финансовые потери;
- снижение лояльности аудитории;
- проблемы с законом, так как интернет-магазины оперируют персональными данными пользователей и обязаны обеспечить их конфиденциальность.
Причины сбоев
Как предупреждать сбои или быстро ликвидировать их
Нагрузочное тестирование
Мониторинг доступности сайта 24/7
Основные выводы
- Чем больше заказов в единицу времени, тем большие убытки из-за простоя.
- Профилактика и предупреждение кратно дешевле, чем потери из-за сбоев.
- Техническая поддержка и мониторинг обязательны для любого сайта электронной коммерции.
- Экономия на квалифицированной разработке в итоге всегда обходится значительно дороже качественной разработки.
- Необходимо регулярно следить за качеством кода, искать ошибки, тестировать производительность сайта и критические внедрения.
- Для быстрого восстановления после сбоя также необходимо иметь автоматизированные системы и планы резервного копирования и восстановления файлов, баз данных и конфигурации.
Источник:
oborot.ru
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
948
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
513
Комментарии (0)
Правила ›