Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тонкости новогоднего маркетинга

И что делать компаниям, услуги и товары которых не связаны с новогодними.
Задача каждого предпринимателя в условиях новогоднего ажиотажа — сделать так, чтобы люди захотели потратить свои деньги именно у него.
Хорошо продуманная праздничная маркетинговая стратегия может увеличить продажи в конце года, выделиться среди конкурентов, а также создать лояльных клиентов на будущее.
Вспомнить прошлый год
Стоит провести аудит, как вела себя целевая аудитория (ЦА) год назад, кто чаще был покупателем, на что был спрос, а какие товары оказались невостребованными.
Важность календаря
Пик покупательской активности в офлайне придётся на вторую половину месяца. У продавца к этому моменту все популярные товары должны быть закуплены, упакованы, рекламные креативы придуманы и согласованы.
Также следует обратить внимание и на оформление магазина или салона. Украшать нужно не только офлайн-точки, витрины, но и сайты, страницы в соцсетях.
Что продавать
Основные поставщики новогодних радостей — ретейл. Особенно популярны сладости, косметика, игрушки и сезонные товары. Также востребован общепит и сфера услуг.
Что пользуется спросом
Готовые наборы в яркой упаковке — это могут быть наборы чая, фруктов, косметики, аксессуаров, сладостей и прочее.
Универсальные подарки: подарочные сертификаты, сувениры, косметика, сладости, кружки и блокноты.
Сезонные товары — это не только ёлки, гирлянды и ёлочные игрушки, но и товары для зимнего досуга, особенно с новогодней символикой.
Конкурсы, розыгрыши, лотереи
Вариантов промо множество. Беспроигрышные лотереи привлекут внимание, а розыгрыши от определённой суммы покупок помогут повысить средний чек. На его размер, например, влияет выкладка товара.
Наборы, сувениры — всё нужно расположить возле кассы, а продавцам их активно предлагать. С таким подходом можно заметно повысить процент импульсивных покупок.
Но что делать компаниям, услуги и товары которых совсем не связаны с новогодними?
Скидки
Это обязательный атрибут предновогодних покупок. Даже если ассортимент не подходит под категорию праздничных товаров, можно порадовать покупателей дисконтом, бонусами, повышенным кешбэком или подарками.
Комментарии (0)
Правила ›