ФРАНШИЗА
от российского производителя

Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тонкости новогоднего маркетинга

И что делать компаниям, услуги и товары которых не связаны с новогодними.

Задача каждого предпринимателя в условиях новогоднего ажиотажа — сделать так, чтобы люди захотели потратить свои деньги именно у него.

Хорошо продуманная праздничная маркетинговая стратегия может увеличить продажи в конце года, выделиться среди конкурентов, а также создать лояльных клиентов на будущее.

Вспомнить прошлый год

Стоит провести аудит, как вела себя целевая аудитория (ЦА) год назад, кто чаще был покупателем, на что был спрос, а какие товары оказались невостребованными.

Важность календаря

Пик покупательской активности в офлайне придётся на вторую половину месяца. У продавца к этому моменту все популярные товары должны быть закуплены, упакованы, рекламные креативы придуманы и согласованы.

Также следует обратить внимание и на оформление магазина или салона. Украшать нужно не только офлайн-точки, витрины, но и сайты, страницы в соцсетях.

Что продавать

Основные поставщики новогодних радостей — ретейл. Особенно популярны сладости, косметика, игрушки и сезонные товары. Также востребован общепит и сфера услуг.

Что пользуется спросом

Готовые наборы в яркой упаковке — это могут быть наборы чая, фруктов, косметики, аксессуаров, сладостей и прочее.

Универсальные подарки: подарочные сертификаты, сувениры, косметика, сладости, кружки и блокноты.

Сезонные товары — это не только ёлки, гирлянды и ёлочные игрушки, но и товары для зимнего досуга, особенно с новогодней символикой.

Конкурсы, розыгрыши, лотереи

Вариантов промо множество. Беспроигрышные лотереи привлекут внимание, а розыгрыши от определённой суммы покупок помогут повысить средний чек. На его размер, например, влияет выкладка товара.

Наборы, сувениры — всё нужно расположить возле кассы, а продавцам их активно предлагать. С таким подходом можно заметно повысить процент импульсивных покупок.

Но что делать компаниям, услуги и товары которых совсем не связаны с новогодними?

Скидки

Это обязательный атрибут предновогодних покупок. Даже если ассортимент не подходит под категорию праздничных товаров, можно порадовать покупателей дисконтом, бонусами, повышенным кешбэком или подарками.

Источник: мсп.рф Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.