Как родители готовятся к новому учебному году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Более 11,5 млн запросов

Трое из четырёх пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребёнка в школу в 2022-м.

Исследование провели аналитиками «Яндекс Рекламы». По его данным, в 2021 году пользователи «Яндекса» задали поиску более 11,5 млн запросов о подготовке к новому учебному году. И этих запросов оказалось на 32 % больше, чем годом ранее.

Популярные покупки к учебному году:

  • канцелярию планируют покупать 88 % опрошенных; 
  • обувь сменную и для занятий физкультурой — 79 %; 
  • школьную и спортивную форму — 62 % и 75 % соответственно; 
  • повседневную одежду для школы — 72 %; 
  • рюкзак — 58 %; 
  • хотели бы приобрести для школьника специализированную мебель 15 %.

На что растёт интерес:

  • к готовым спискам школьных принадлежностей увеличился на 40 %; 
  • к готовым «наборам первоклассника» — на 14% год к году; 
  • к умным часам для детей — вдвое по сравнению с июнем.

По данным опроса, 10 % родителей в среднем планируют купить часы для ребёнка. Среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17 %.

А ещё увеличивается спрос на детские тарифы связи, а также кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребёнка. Так, интерес к курсам в онлайн-формате вырос на 33 % по сравнению с прошлым годом.

Источник: rdt-info.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.