Как россияне получают онлайн-заказы: исследование СДЭК

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Одна из наиболее увлекательных привычек — мониторинг процесса доставки

Подавляющее большинство россиян предпочитает забирать заказы самостоятельно и регулярно отслеживает статус доставки. Компания СДЭК, международный оператор экспресс-доставки, провела исследование и узнала, как жители России получают свои онлайн-заказы. Результаты приводит «Газета.Ru». 

Как часто россияне покупают товары в интернете

  • Примерно 2-3 раза в месяц — 34 %.
  • Каждую неделю — 22 %. 
  • Несколько раз в неделю — 9 %.

Ежедневно проверяют статус заказа 71 % россиян.

Причины постоянного мониторинга

  • Долгожданная покупка — 47 %.
  • Срочность доставки — 21 %.
  • Высокая стоимость заказа — 11 %.
  • Привлекает сам процесс и удобство интерфейса — 3 %.

После того как посылка поступила, её стремятся получить как можно скорее, особенно если пункт выдачи расположен в удобном месте (53 %) или товар необходим к определённому сроку (34 %). 

Однако есть и те, кто не спешит забирать свой заказ. Причины могут быть разные: 57 % респондентов заявили, что у них нет времени, а 44 % хотели бы забрать несколько заказов сразу.

При этом россияне довольно дисциплинированны: 89 % утверждают, что всегда успевают до окончания срока хранения. Оптимальный срок хранения, по мнению большинства, — до 7 дней.

Что касается доставки через постаматы, то в таком случае 38 % получателей забирают посылки сразу после оповещения. Ещё 32 % ценят возможность круглосуточного доступа, а 28 % отмечают, что такой способ доставки делает их более организованными и внимательными к срокам.

Результаты этого исследования подчёркивают важность организации удобной и своевременной доставки интернет-магазинами. Понимание предпочтений потребителей помогает компаниям оптимизировать свои логистические процессы и повышать уровень удовлетворённости клиентов.

Материалы по теме

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.