ФРАНШИЗА
от российского производителя

Кассы самообслуживания ухудшают отношение покупателей к магазину

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А как у них

Положение могут спасти удобство оплаты, скидки и бонусы.

Как говорится в исследовании Колледжа бизнеса LeBow, люди предпочтут вернуться в тот магазин, где их обслужат с помощью традиционной кассы, а все эти современные изменения им не нравятся.

Однако, если убедить покупателей, что покупка на кассе самообслуживания — это полезный опыт, потерю лояльности можно снизить. Для этого можно, например, сделать процесс оплаты более простым и удобным, а также предоставить покупателям дополнительную мотивацию, например, скидки или бонусы.

Исследовав публикации на эту тему, авторы аналитической работы перечислили основные негативные последствия применения касс самообслуживания.

Так, многие покупатели отказываются пользоваться самостоятельным оформлением заказа, даже когда в обычных кассах длинные очереди, потому что они хотят, чтобы их обслуживали в супермаркете.

Новости в СМИ и неофициальные свидетельства также указывают на то, что во время самостоятельного оформления заказа необходимость самостоятельно упаковывать товары, путаница с использованием автоматов самообслуживания и опасения по поводу замены работы кассиров автоматами серьёзно огорчают покупателей. И это, в свою очередь, негативно сказывается на опыте покупок и отношениях с магазином.

Более того, розничные продавцы несут убытки и изо всех сил пытаются поддерживать норму прибыли, поскольку самостоятельное оформление заказа увеличивает вероятность краж и негативной реакции со стороны покупателей в знак протеста против замены работы кассиров.

Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.