«Магнит» хочет знать, в каком настроении его покупатели

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Ваши эмоции распознают прямо на кассе

Розничная сеть «Магнит» первой среди российских ретейлеров начала тестировать на кассах технологию распознавания эмоций клиентов. Цель — повысить за счёт этого качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.

Пока функционал испытывают в магазине формата «У дома» в Москве. В ближайшее время подключат и два суперстора: «Космический» в Самаре и «Автомобильный» в Тольятти. Компания находится на стадии оценки качества работы системы, её отладки, сбора статистики. Затем будет принято решение о масштабировании и дальнейшем развитии.

Технология установлена на дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции. Она видит три параметра:

  1. пол,
  2. возраст,
  3. настроение.

Обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются как:

  • нейтральные,
  • удивление,
  • грусть,
  • счастье,
  • злость.

Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу.

Технология помогает оценить удовлетворённость каждого покупателя, минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле.
Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»

Источник: magnit.com/ru/media/press-releases/magnit-nachal-testirovat-tekhnologiyu-raspoznavaniya-emotsiy/ Фото: pixabay.com/photos/smiley-emoticon-anger-angry-2979107/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.