Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров
По их мнению, предложенная механика свойственна «старой экономике», в условиях которой компании зарабатывают за счет высокой наценки.
Mail.Ru Group выступила против предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о сборе для зарубежных интернет-покупок, заявив, что тем самым ассоциация пытается «захватить рынок дешёвых китайских товаров», отмечается в заявлении Mail.Ru Group.
«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях» – приводит пресс-служба слова вице-президента и технического директора Mail.ru Group Владимира Габриеляна.
По его словам, АКИТ и его члены не пытаются защитить свой бизнес, а «хотят разрушить бизнес компаний новой экономики», ведь «трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом».
«На данный момент не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от почтовых отправлений, отправляемых участником трансграничного маркетплейса, ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведут к созданию “серого” рынка и разрушению бизнесов компаний новой экономики», – заключил Габриелян.
Ранее в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заявили, что, по мнению ассоциации, замена пошлин на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15% позволит создать равные условия конкуренции. Рисков повышения цен в случае реализации инициативы в ассоциации не видят.
В АКИТ отметили, что сбор в размере 15% иностранные интернет-площадки могут предусматривать в стоимости товара для российских покупателей. По мнению ритейлеров, оператором по сбору может быть «Почта России» или любая логистическая компания.
Комментарии (0)
Правила ›