Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным Yota

Самые посещаемые сильным полом — «ОнлайнТрейд», AliExpress и «Мегамаркет».

Россияне всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72 % за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90 %.

На 33 % увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показала молодёжь 14–20 лет и пользователи старше 56 лет — за 2023 год эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.

Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58 % больше мобильного интернета.

Самые «плотные» месяцы на маркетплейсах в 2023-м — июль, октябрь и ноябрь, когда активность россиян вырастала на 14–19 % от среднемесячной.

Чаще других маркетплейсами пользуется молодёжь 1981–1996 годов рождения, на которую приходится 34 % трафика в этой категории.

Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36–45 лет и 46–55 лет с 28 % и 17 % соответственно. При этом наибольшую динамику демонстрируют пользователи 14–20 лет и старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Аудитория маркетплейсов мало изменилась за последний год, но численность возрастной группы 56+ выросла на 15 %. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90 % больше гигабайтов, чем в 2022, а женщины — на 56 %.

Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола.

Где мужчины были активнее:

  • интернет-площадка «ОнлайнТрейд» — на них приходится 75 % трафика;
  • AliExpress — 61 %;
  • «Мегамаркет» — 60 %.

Женщины предпочитали:

  • «Сималенд» — 64 %;
  • KazanExpress — 55 %;
  • Wildberries — 52 %.
Источник: www.kommersant.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.