На карточках Ozon появится плашка «Много возвратов»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На некоторых
Продавец может избавиться от плашки: для этого нужно устранить причину возвратов.
С 25 сентября этого года на Ozon на небольшом количестве карточек появятся бейджи с говорящим названием «Много возвратов», сообщили в пресс-службе Ozon.
Там рассказали, что маркетплейс старается поддерживать у пользователей позитивный опыт покупок на Ozon, чтобы они возвращались на площадку за новыми покупками.
По незначительной части товаров в компании отмечают слишком большой процент возврата — минимум в 10 раз выше, чем у аналогичных товаров в категории. Такие карточки получили плашку «Много возвратов» — так информируют клиентов, что продукция может их не устроить. Плашка доступна на ограниченном числе товаров — их доля на уровне 0,003 % от общего ассортимента Ozon.
Продавец может избавиться от плашки: для этого нужно устранить причину возвратов — например, сделать точнее описание товара, сократить брак или тщательнее следить за упаковкой.
При этом в расчёте учитывают только те возвраты и отмены, где трудности были на стороне продавца и которые можно исправить.
Что советуют пересмотреть:
- ненадлежащее качество товара;
- возврат по гарантии;
- проблемы с упаковкой;
- проблемы с логистикой продавца — если товары доставляют по методу «Вы или сторонняя служба» на схеме realFBS.
Процент возврата рассчитывают с 1 января 2022 года — это отношение числа возвратов и отмен конкретного товара к числу его заказов за период.
Комментарии (0)
Правила ›