На распродаже 11.11 россияне активно покупали новогоднюю атрибутику и товары для творчества

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Традиционно высокий спрос отмечен на технику, автотовары, мебель, одежду и обувь

Во время распродажи 11 ноября на маркетплейсах наблюдался высокий спрос на технику, автотовары, мебель, одежду и обувь. Также покупатели активно приобретали новогодние товары и наборы для рукоделия. Об этом сообщили в пресс-службах онлайн-ритейлеров Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», сообщает ТАСС.

«Яндекс Маркет»

  • Мебель — рост в 2,1 раза год к году (лидеры: столы, стулья, шкафы, тумбы, комоды, мягкая мебель).
  • Автотовары — увеличение в 1,9 раза (активно покупали шины, диски, автомагнитолы в преддверии зимы).
  • Бытовая техника — прирост в 1,8 раза (востребованы устройства для уборки, ухода за одеждой, холодильники, морозильники, винные шкафы).
  • Одежда и обувь — рост в 1,6 раза (самые популярные товары: куртки, пуховики, ботинки, джемперы, толстовки, кардиганы).

Пик продаж пришёлся на 11 ноября. По сравнению с аналогичным днём 2024 года оборот вырос почти в 1,5 раза, а относительно среднего дневного показателя за ноябрь 2025 года — почти втрое.

Wildberries

  • Товары для праздника — оборот почти удвоился (связано с подготовкой к Новому году).
  • Ноутбуки и компьютеры — рост на 50 %.
  • Телевизоры — увеличение на 35 %.
  • Автомобильные аккумуляторы — прирост на треть.

Общий объём продаж в период акции (28 октября — 11 ноября) вырос почти на 20 % по сравнению с периодом 28 сентября — 11 октября (когда масштабных акций не проводилось).

Ozon

  • Новогодние товары (фигурки, украшения, ёлки) — рост почти в 9 раз относительно третьего квартала;
  • Наборы для рукоделия — увеличение спроса в 17 раз в первые недели распродажи.

По доле продаж на распродаже лидировала категория верхней женской одежды с показателем 5,2 % от общего объема. Среди популярных товаров также отмечены смартфоны, зоокорма и витамины для животных, бытовая техника и электроника, включая кофемашины, телевизоры, стиральные машины и беспроводные пылесосы. По количеству продаж на маркетплейсе в лидерах оказались товары повседневного спроса, особенно продукты питания, поделились в компании.

Первую осеннюю распродажу клиенты маркетплейсов использовали не только для покупки одежды и техники, но и для активной подготовки к новогодним праздникам. Так что вполне вероятно, что товары для творчества станут одним из популярных подарков на Новый год, а может, россияне, предвкушая, просто готовятся провести их в созидании. И это отличная идея. 

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.