На распродаже 11.11 россияне активно покупали новогоднюю атрибутику и товары для творчества
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Традиционно высокий спрос отмечен на технику, автотовары, мебель, одежду и обувь
Во время распродажи 11 ноября на маркетплейсах наблюдался высокий спрос на технику, автотовары, мебель, одежду и обувь. Также покупатели активно приобретали новогодние товары и наборы для рукоделия. Об этом сообщили в пресс-службах онлайн-ритейлеров Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», сообщает ТАСС.
«Яндекс Маркет»
- Мебель — рост в 2,1 раза год к году (лидеры: столы, стулья, шкафы, тумбы, комоды, мягкая мебель).
- Автотовары — увеличение в 1,9 раза (активно покупали шины, диски, автомагнитолы в преддверии зимы).
- Бытовая техника — прирост в 1,8 раза (востребованы устройства для уборки, ухода за одеждой, холодильники, морозильники, винные шкафы).
- Одежда и обувь — рост в 1,6 раза (самые популярные товары: куртки, пуховики, ботинки, джемперы, толстовки, кардиганы).
Пик продаж пришёлся на 11 ноября. По сравнению с аналогичным днём 2024 года оборот вырос почти в 1,5 раза, а относительно среднего дневного показателя за ноябрь 2025 года — почти втрое.
Wildberries
- Товары для праздника — оборот почти удвоился (связано с подготовкой к Новому году).
- Ноутбуки и компьютеры — рост на 50 %.
- Телевизоры — увеличение на 35 %.
- Автомобильные аккумуляторы — прирост на треть.
Общий объём продаж в период акции (28 октября — 11 ноября) вырос почти на 20 % по сравнению с периодом 28 сентября — 11 октября (когда масштабных акций не проводилось).
Ozon
- Новогодние товары (фигурки, украшения, ёлки) — рост почти в 9 раз относительно третьего квартала;
- Наборы для рукоделия — увеличение спроса в 17 раз в первые недели распродажи.
По доле продаж на распродаже лидировала категория верхней женской одежды с показателем 5,2 % от общего объема. Среди популярных товаров также отмечены смартфоны, зоокорма и витамины для животных, бытовая техника и электроника, включая кофемашины, телевизоры, стиральные машины и беспроводные пылесосы. По количеству продаж на маркетплейсе в лидерах оказались товары повседневного спроса, особенно продукты питания, поделились в компании.
Первую осеннюю распродажу клиенты маркетплейсов использовали не только для покупки одежды и техники, но и для активной подготовки к новогодним праздникам. Так что вполне вероятно, что товары для творчества станут одним из популярных подарков на Новый год, а может, россияне, предвкушая долгие зимние выходные, просто готовятся провести их в созидании. И это отличная идея.
Материалы по теме
Новогодний ажиотаж на рынке декора: россияне активно готовятся к праздникам
Половина россиян сомневается в реальности скидок во время «Чёрной пятницы»
Три главные распродажи 2025 года: когда и как пройдут «11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник»
Доля доверяющих «Чёрной пятнице» выросла, но траты снизились

Комментарии (0)
Правила ›