Отказ от картонной упаковки для антиперспирантов позволит сохранять около 300 деревьев в год.
Один из лидеров мирового рынка товаров повседневного спроса (FMCG), компания Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев.
Отказ от картонной упаковки в линейке антиперспирантов-аэрозолей позволит сохранять порядка 300 деревьев в год. Это решение соответствует стратегии устойчивого развития компании, среди обязательств которой — помощь в восстановлении и защите 1,5 миллиона гектаров земли, леса и океанов.
Ранее в компании сообщили РИА «Новости» о решении отказаться от сливерной полимерной плёнки, которая обтягивает тару и делает переработку упаковки невозможной.
Основанная в 1930 году, Unilever производит мороженое, приправы, бытовую химию, уходовую косметику и другую продукцию. В её портфеле примерно 400 брендов, на рынках 170 стран, от Axe и Camay до «Чистой линии» и «Чёрного жемчуга».
В начале марта штаб-квартира Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из неё, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на рекламу. Позднее российский офис уточнил, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами, делая их на своих локальных производствах.
Международный день лесов ежегодно отмечают во всём мире 21 марта.