Один из лидеров рынка отказался от картонной упаковки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для сохранения лесов

Отказ от картонной упаковки для антиперспирантов позволит сохранять около 300 деревьев в год.

Один из лидеров мирового рынка товаров повседневного спроса (FMCG), компания Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев.

Отказ от картонной упаковки в линейке антиперспирантов-аэрозолей позволит сохранять порядка 300 деревьев в год. Это решение соответствует стратегии устойчивого развития компании, среди обязательств которой — помощь в восстановлении и защите 1,5 миллиона гектаров земли, леса и океанов.
Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси

Ранее в компании сообщили РИА «Новости» о решении отказаться от сливерной полимерной плёнки, которая обтягивает тару и делает переработку упаковки невозможной.

Основанная в 1930 году, Unilever производит мороженое, приправы, бытовую химию, уходовую косметику и другую продукцию. В её портфеле примерно 400 брендов, на рынках 170 стран, от Axe и Camay до «Чистой линии» и «Чёрного жемчуга».

В начале марта штаб-квартира Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из неё, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на рекламу. Позднее российский офис уточнил, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами, делая их на своих локальных производствах.

Международный день лесов ежегодно отмечают во всём мире 21 марта.

Источник: ria.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.