Около половины зрителей готовы смотреть интересную рекламу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование предпочтений зрителей, создателей контента и рекламодателей

Согласно опросу, 44 % российских зрителей готовы досматривать рекламные ролики между фильмами и сериалами — при условии, что реклама с первых секунд захватывает внимание и вовлекает в сюжет. Полностью просматривают рекламу 9 % респондентов. При этом подчёркивается: важна качественная интеграция, соответствующая контексту и атмосфере основного контента. В противном случае негативную оценку получают и сама реклама, и кинопродукт, в который она встроена. Такие данные были представлены в рамках Национального рекламного форума были представлены результаты совместного исследования Национальной Медиа Группы (НМГ) и ЦСП «Платформа» 11 ноября, сообщают «Известия».

Уточняется, что создатели рекламы и рекламодатели ежедневно смотрят ТВ примерно одинаково — 22,5 % и 14,8 % соответственно. При этом «творцы» почти в два раза чаще пользуются онлайн-кинотеатрами, чем рекламодатели. Зрители же, наоборот, включают телевизор значительно чаще представителей индустрии: ежедневно телевизор смотрит примерно 30 %.

Доверие к рекламе

  • Среди зрителей — 50 %.
  • Среди создателей контента — 62 %.
  • Среди рекламодателей — 65 %.

В исследовании отмечается, что доверие к продукту зависит от силы бренда и простоты подачи. При этом различаются акценты, так рекламодатели чаще реагируют на близость ценностей, а создатели контента — на профессиональное исполнение (качество съёмки, стиль).

Что привлекает зрителей в рекламе?

  • Юмор — 43 %.
  • Полезная информация — 36 %.
  • Увлекательный сюжет — 31 %.

Профессиональная индустрия описывает российскую рекламу прежде всего как функциональную. Ее задача — донести информацию и привести рациональные аргументы в пользу покупки рекламируемого товара: так считают 50 % творцов и более 60 % рекламодателей.

По мнению зрителей, через 10 лет количество рекламных интеграций в фильмах, сериалах и шоу увеличится. Среди создателей так считают около 40 %, среди зрителей — 46 % опрошенных.

Телевизионный зритель предстаёт фигурой противоречивой: с одной стороны, он демонстрирует внушительный масштаб медиапотребления, а с другой исследование выставляет его крайне неразборчивым потребителем. Кажется, телевидение доживает свои дни, но это совсем не так, ведь многие некогда интернет-передачи перекочевали на голубые экраны, потому что до сих пор остаётся самым массовым и доступным средством передачи видеоконтента. Хоронить телевидение определённо рано, оно живее всех живых, а вот со зрителем надо что-то делать. Но что?

Материалы по теме

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.