ФРАНШИЗА
от российского производителя

Ozon начал скрывать непопулярные товары по новым правилам

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По более суровым

Теперь под автоматическую архивацию попадают товары, которые за последние 60 дней совсем не продавались. Раньше было 180 дней.

Ozon представил новые правила для непопулярных товаров на сайте и в приложении. Маркетплейс с 29 марта будет скрывать с сайта и отправлять в архив «непопулярные» товары по новым, более суровым правилам.

Под автоматическую архивацию товары могут попасть уже через 60 дней, а не через 180, как было раньше, при ряде условий.

Какие товары сочтут «непопулярными»:

  • если на протяжении этого времени селлеру не удалось продать ни одной штуки; 
  • если при этом продавец не тратил деньги на продвижение и рекламу; 
  • если селлер не имел запасов определённого товара на складе маркетплейса.

Иными словами, под автоматическую архивацию попадают товары, у которых за последние 60 дней:

  • хотя бы половину времени были остатки только на складах продавца;
  • не было доставленных заказов;не было списаний за «Трафареты» или продвижение в поиске;
  • «Трафареты» не были подключены в момент самой проверки.

Кроме того, Ozon установил ещё одно ограничение. Товары, автоматически попавшие в архив, не получится массово вернуть в продажу. Теперь за 24 часа можно «оживить» только 10 таких позиций.

Чтобы товар с меньшей вероятностью попадал в категорию непопулярных, Ozon рекомендует селлерам заполнять как можно больше атрибутов при создании товара, делать качественные оригинальные фотографии. Кроме этого, добавлять подробное описание товара на русском языке, а также ставить конкурентную цену на товар, в зависимости от его типа и наличия таких же товаров на сайте у других продавцов.


Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.