Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Шопинг повседневного спроса

Низкие цены, промо и выгодное соотношение цена-качество стали ключевыми факторами при выборе магазина с товарами повседневного спроса (FMCG) для большинства покупателей.

Информацию о трендах в сегменте FMCG опубликовал Telegram-канал «NielsenIQ Россия».

Экономия — основной тренд, однако качество продукции и ассортимент не теряют значимости.

Так, 4 из 10 покупателей изменили критерии выбора магазина, а именно 39 %.

Сильнее всего привлекают потребителя:

  • возможность купить базовые товары по низким ценам (например, крупы и молочная продукция);
  • интересные и привлекательные промо; 
  • наличие широкого ассортимента в тех категориях, где потребители могут себя порадовать (например, кондитерские изделия, алкоголь) и тому подобное.
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.