ФРАНШИЗА
от российского производителя

Полмира устремилось за товарами повседневного спроса в дискаунтеры

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рыночные тренды

Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG).

В третьем квартале 2022 года в структуре продаж FMCG на глобальном рынке продолжаются изменения. Одно из самых заметных — резкое ускорение динамики в дискаунтерах по сравнению с тремя месяцами ранее, с 4 % до почти 11 %.

Среди 15 рынков, на которых дискаунтеры занимают ощутимую долю продаж, снижение произошло только на одном — в Ирландии.

Другие тренды

  • В III квартале самая высокая динамика рынка FMCG по-прежнему наблюдается в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке. 
  • В Западной Европе и в Азии темпы роста денежных продаж остаются самыми низкими в мире почти во всех каналах — 1,3 % и 1,4 % соответственно. 
  • Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж FMCG по итогам последних 12 месяцев — 66,2 %. 
  • Другие рынки с развитой индустрией интернет-торговли продолжают замедляться.

Самое сильное снижение онлайн-торговли:

  • -1,1 % — в Китае; 
  • -1,5 % — во Франции;
  • -18,1 % — в Швеции.
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.