Потребительские настроения — 2022: как покупатели реагируют на изменения в стране

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

И чего ожидают

Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлёк более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10 %. Ожидается инфляция на уровне 20 % и более. Это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.

Население беспокоят три наиболее важные проблемы:

  • рост цен на продукты питания: доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73 %; 
  • ухудшение экономической ситуации; 
  • внешнеполитическая напряжённость.

Важность темы Covid-19 стремительно падает.

Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15 % покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.

Аналитики отмечают у потребителей повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока покупатели эмоционально реагируют на изменения и ждут определённости.

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» по материалам GF Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.