04.10.2021 14:11:09
Софья, спасибо) Хоть наш сайт  ...
03.10.2021 13:31:59
#inktober Софья Морозова

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок для осенних распродаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
13.10.2021 11:22:21
Для большинства это 10-20 %

Аналитики Wildberries опросили около 5 тыс. предпринимателей (бóльшая часть — ИП, а также представителей небольших компаний, самозанятых и крупных бизнесменов) в 83 регионах страны, чтобы выяснить, как те планируют предстоящие ноябрьские распродажи, какие скидки готовы предоставить покупателям и каких результатов ожидают. Узнаем самые распространённые ответы.

Будут ли принимать участие в распродажах

Около 89 % респондентов примут участие в акциях, лишь 3 % делать это не планируют.

72 % назвали событие значимыми/очень значимыми для их бизнеса, около 6 % — незначимыми.

На что рассчитывают

  • 34 % — планируют увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50 %,
  • 20 % — на 50-70 %,
  • 19 %вдвое и более,
  • 7 % — на 70-90 %

Какие плюсы видят

  • 87 % — рост продаж,
  • 55 % — возможность получить новые отзывы о продукции от покупателей,
  • 44 % — возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду,
  • 25 % — уверены, что акции — это инвестиции в будущее развитие бизнеса.

Какие скидки предложат покупателям

  • 40 % — убеждены, что оптимальным размером скидки, которая привлечёт покупателей и позволит нарастить продажи, является диапазон от 10 до 20 %,
  • 22 % — планируют предоставить скидки от 20 до 30 %,
  • 22 % — от 30 до 50 %

Примечательно, что наиболее высокую скидку — от 70 до 90 % — бизнесмены готовы предоставить на детские товары.

Какие трудности испытывали в прошлые распродажи 

Лишь 10 % предпринимателей сообщили, что остались недовольны результатами прошлогодних акций. Среди основных трудностей:

  • 47 % — не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей,
  • 24 % — нехватка товара (спрос превысил предложение),
  • 13 % — выбор ассортимента товаров для распродажи.
0
Источник фото
pexels.com
Введите текст