Предприниматели рассказали, какой видят идеальную логистику для e-commerce

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Самая удобная схема для большинства — дропшоппинг

«AliExpress Россия» и Российская ассоциация электронных коммуникаций спросили у предпринимателей, какой должна быть идеальная логистика для электронной торговли. В исследовании приняли участие 384 представителя МСБ, владеющие онлайн-магазинами.

О затратах

  • 66 % — считают, что затраты на логистику не должны превышать 5 % от прибыли
  • 28 % — готовы тратить до 10 %
  • 5 % — вложат от 10 до 20 % прибыли
  • 1 % — больше 20 %

О доставке

Способ

Абсолютное большинство компаний полагает, что выгоднее всего доставлять заказы в пункты выдачи или постаматы.

  • 17 % — предпочитают работать только с самовывозом
  • 15 % — выбирают доставку курьером

Экономия

Экономить на доставке удаётся только 27 % предприятий. В основном это получается сделать на упаковке (59 %) и на хранении товаров (80 %).

Оплата

  • 60 % — уверены, что оплачивать доставку должен покупатель
  • 45 % — готовы оплатить сами, но от 50 до 100 рублей
  • 24 % — готовы оплатить сами, но не более 50 рублей
  • 23 % — от 100 до 200 рублей
  • 8 % — могут себе позволить платить за доставку клиентского заказа больше 200 рублей

Сроки

Большинство предпринимателей считают приемлемым срок доставки от 2 до 7 дней.

  • 48 % — считают эталонной доставку за 2-3 дня
  • 50 % — в течение недели
  • 2 % — стараются доставлять в течение дня

О самой удобной схеме логистики

60 % респондентов самой удобной логистической схемой называют дропшиппинг: когда предприниматель сам занимается хранением и упаковкой товара, а полученные заказы отвозит в пункт приёма или передаёт курьеру.

20 % предпочитают полностью управлять логистикой: самостоятельно заниматься хранением, упаковкой и доставкой.

Ещё 20 % — пользоваться услугами фулфилмента: хранение и упаковку товара в таком случае берёт на себя логистический партнёр.  

Довольны ли своей логистикой

  • 75 % — довольны тем, как выстроена логистика в их бизнесе
  • 46 % — хотели бы сократить затраты (к слову, 60 % из тех, кому удаётся снизить расходы, уменьшают цены на товары, делая их доступнее для покупателей)
  • 18 % — желают расширить географию доставки

Итого получаем следующую картину:

Фото: aliexpressrus.notion.site
Фото: aliexpressrus.notion.site
Источник: aliexpressrus.notion.site/aliexpressrus/AliExpress-907a150043ba4bcf93489e91c81ab310 Фото: pexels.com/ru-ru/photo/4481259/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.