Продавцам «Яндекс.Маркета» стала доступна аналитика российского рынка онлайн-торговли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Прямо в личном кабинете

Теперь партнёрам «Яндекс.Маркета», работающим по моделям FBS, FBY, FBY+ или DBS и продавшим за последние три месяца не менее 90 товаров, будут доступны свежие данные о рынке онлайн-торговли в России. Перейти к отчётам получится прямо из личного кабинета, кликнув на одноимённый раздел, затем — «Аналитика рынка».
Информацию об объёмах продаж и долях брендов, популярных товарах, ценах, профилях покупателей и пр. предоставит специальный сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Полученная статистика поможет продавцам:
- расширить ассортимент за счёт популярных товаров и горячих новинок,
- выяснить, почему изменились продажи,
- лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары,
- оценить долю на рынке и возможности для роста,
- выявить сезонность и тренды.
Количество предоставляемых данных зависит от объёма продаж на «Маркете». Чтобы повысить уровень доступа, можно:
- передавать «Яндексу» данные о продажах на сайте или в приложении магазина, став партнёром сервиса,
- запросить платное повышение, заполнив форму.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›