Россияне старше 55 лет — активно растущая интернет‑аудитория
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Mediascope
На форуме ОК Silver Age руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова представила актуальные данные о поведении старших возрастных групп в интернете. Об этом сообщает телеграм-канал Mediascope.
За последние три года наблюдается существенный рост интернет‑охвата среди пожилых пользователей. Так в группе 55–69 лет среднемесячный охват увеличился на 18 %, а среди людей старше 70 лет прирост составил 26 %. При этом пользователи 55–69 лет проводят онлайн 3 часа 14 минут в день, респонденты старше 70 лет — 1,5 часа в сутки.
Популярные ресурсы
- Telegram.
- ВКонтакте.
- TikTok.
- YouTube.
- Одноклассники.
- Дзен.
Причём, старшее поколение около 10 % своей интернет-активности тратит на мобильные игры. А женщины в этих возрастных группах играют регулярнее и дольше, чем мужчины.
Исследование подчёркивает, что пожилыми пользователями активно осваиваются сервисы электронной коммерции. Среди россиян старше 70 лет 35 % совершают покупки онлайн хотя бы раз в месяц, а в группе 55–69 лет доля таких пользователей достигает 71 %. Среднее время, проводимое в e‑com‑сервисах, составляет около 30 минут в день для аудитории старше 55 лет.
Также приводится интересное сравнение, если молодые мужчины чаще всего ищут в сервисах e-com гаджеты, то в среднем и старшем возрасте на первое место выходят товары для стройки и ремонта. Зато у женщин главная категория поискового интереса стабильна вне зависимости от возраста: и в 12-24, и в 70+ лет женщины больше всего интересуются одеждой и обувью.
Такие цифры наглядно показывают: цифровой мир становится по‑настоящему всеобщим. Возраст — не препятствие для интереса к новым технологиям, а интернет открывает перед каждым поколением свои возможности.
Материалы по теме
Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
Россияне ежемесячно тратят на онлайн-покупки более 14 тыс. рублей
В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки

Комментарии (0)
Правила ›