Российский экологический оператор призвал онлайн-ретейлеров отказаться от излишней и неперерабатываемой упаковки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На фоне роста онлайн-продаж количество отходов от упаковки увеличилось на десятки тысяч тонн
Российский экологический оператор (РЭО) призывает онлайн-ретейлеров и сервисы доставки еды сократить объёмы упаковки и перейти на перерабатываемые материалы. Письмо с расчётами и предложениями он направил в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
По данным аналитиков, с начала прошлого года оборот доставки популярных сервисов вроде «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 retail Group вырос почти в четыре раза; покупательская аудитория онлайн-маркетплейсов Ozon и Wildberries — более чем на 24 млн человек. На этом фоне, естественно, увеличилось и количество отходов от упаковки — на десятки тысяч тонн.
Однако уже сейчас его можно сократить на треть, уверяют специалисты (сервисы доставки еды, например, в состоянии отказаться от одноразовых столовых приборов, если покупатель будет есть дома, и т. д.). Остальную тару — заменить на перерабатываемые аналоги или сделать возвратной. Ещё вариант — перейти на единый для всех экологичный упаковочный материал.
Пока речь идёт лишь о рекомендациях со стороны РЭО, но в перспективе, когда в стране будет развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений.
Комментарии (0)
Правила ›