• Главная ·
  • Новости отрасли ·
  • Российский экологический оператор призвал онлайн-ретейлеров отказаться от излишней и неперерабатываемой упаковки
04.10.2021 14:11:09
Софья, спасибо) Хоть наш сайт  ...
03.10.2021 13:31:59
#inktober Софья Морозова

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



Российский экологический оператор призвал онлайн-ретейлеров отказаться от излишней и неперерабатываемой упаковки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
14.10.2021 14:45:35
На фоне роста онлайн-продаж количество отходов от упаковки увеличилось на десятки тысяч тонн

Российский экологический оператор (РЭО) призывает онлайн-ретейлеров и сервисы доставки еды сократить объёмы упаковки и перейти на перерабатываемые материалы. Письмо с расчётами и предложениями он направил в Ассоциацию компаний интернет-торговли.

По данным аналитиков, с начала прошлого года оборот доставки популярных сервисов вроде «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 retail Group вырос почти в четыре раза; покупательская аудитория онлайн-маркетплейсов Ozon и Wildberries — более чем на 24 млн человек. На этом фоне, естественно, увеличилось и количество отходов от упаковки — на десятки тысяч тонн.

Однако уже сейчас его можно сократить на треть, уверяют специалисты (сервисы доставки еды, например, в состоянии отказаться от одноразовых столовых приборов, если покупатель будет есть дома, и т. д.). Остальную тару — заменить на перерабатываемые аналоги или сделать возвратной. Ещё вариант — перейти на единый для всех экологичный упаковочный материал.

Пока речь идёт лишь о рекомендациях со стороны РЭО, но в перспективе, когда в стране будет развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений.

0
Источник
vk.com
Источник фото
pexels.com
Введите текст