Российский экологический оператор призвал онлайн-ретейлеров отказаться от излишней и неперерабатываемой упаковки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На фоне роста онлайн-продаж количество отходов от упаковки увеличилось на десятки тысяч тонн

Российский экологический оператор (РЭО) призывает онлайн-ретейлеров и сервисы доставки еды сократить объёмы упаковки и перейти на перерабатываемые материалы. Письмо с расчётами и предложениями он направил в Ассоциацию компаний интернет-торговли.

По данным аналитиков, с начала прошлого года оборот доставки популярных сервисов вроде «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 retail Group вырос почти в четыре раза; покупательская аудитория онлайн-маркетплейсов Ozon и Wildberries — более чем на 24 млн человек. На этом фоне, естественно, увеличилось и количество отходов от упаковки — на десятки тысяч тонн.

Однако уже сейчас его можно сократить на треть, уверяют специалисты (сервисы доставки еды, например, в состоянии отказаться от одноразовых столовых приборов, если покупатель будет есть дома, и т. д.). Остальную тару — заменить на перерабатываемые аналоги или сделать возвратной. Ещё вариант — перейти на единый для всех экологичный упаковочный материал.

Пока речь идёт лишь о рекомендациях со стороны РЭО, но в перспективе, когда в стране будет развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений.

Источник: vk.com/wall-181006823_4887 Фото: pexels.com/ru-ru/photo/9816574/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.