Рынок электронной коммерции за третий квартал 2022 года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика Data Insight
Жители 17 крупных городов России выполнили 45 % онлайн-заказов.
За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 млн заказов. Это на 52 % больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight «Последняя миля для интернет-торговли».
В среднем по итогам трёх кварталов 2022-го доля собственных служб доставки магазинов выросла на 11 п. п. — 86 % по сравнению с 75 % в 2021 году.
Регионы
Доля онлайн-заказов, выполненных жителями 17 крупных городов России составила 45 %.
По доле заказов и продаж в 2021 году с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область — суммарно в 2021 году на них приходится 28 % всех российских заказов и покупок.
Меньше всего заказов между регионами было доставлено в Чукотский автономный округ (570 штук за 2021 год). А среди регионов с численностью населения от миллиона человек — в Красноярский Край (1,2 млн заказов).
Во всех регионах средний чек в 2021 году ниже показателей 2020 года.
Последняя миля
Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ) по-прежнему популярна в России — около двух третей заказов было получено именно из ПВЗ. При этом доставка в пункты выдачи заказов и постаматы обходится интернет-магазинам дешевле, чем доставка до двери.
Комментарии (0)
Правила ›