С начала года радиореклама подорожала на 10–25 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Повышение цен может негативно сказать на рекламодателях из сегмента малого и среднего бизнеса

В январе — сентябре 2024 года стоимость размещения рекламы на федеральных (сетевых) и московских радиостанциях увеличилась на 10-15 %, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по размещению аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александру Садовничую. Тренд на повышение расценок подтвердили и в субхолдинге «ГПМ радио» («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и др.).
Среди причин увеличения расценок высокий спрос на размещения со стороны автобрендов и дефицит инвентаря. По мнению Садовничей, основной запрос на радийные размещения сейчас формируют крупные компании в сфере авто, финансов, ретейла, фармы и digital. При этом лидерами по объёму размещений в деньгах на эфирном радио в первом полугодии 2024 г. стали автомобильные компании, считает представитель рекламной группы NMi Group. В первую очередь речь идёт о китайских брендах; Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Haval и др.
В первую очередь повышение цен может отразиться на малом и среднем и бизнесе, который охотно заказывает рекламу на радио. В то же время крупные рекламодатели увеличили бюджет на продвижение в этом медиа на треть. По мнению экспертов, реклама на радио будет продолжать дорожать.
Впору вспомнить старые добрые листовки и что там у нас ещё есть из раритетных рекламных форматов?..
Комментарии (0)
Правила ›